Очнулась я в больнице. Я стою рядом со своим телом. На экране показывает прямая линия. Нееет. Я не умерла. Я не верю. В палату забежали врачи. Разряд. Не помогает... Я убежала. Я убежала от себя. Неужели вот и все... Закончилась моя жизнь вот так. Я не верю . я не хочу верить. А вон я вижу свою бабушку. Хм. Она же умерла пол года назад. Я подъбежала к ней. Хотела её обнять .
Я:бабушка, как я по тебе скучала.
Б: внучка, извини,но я не рада тебя видеть. Тебе 16 лет! Ты не должна умирать! Я постоянно ходу рядом с тобой, а сейчас я просто тебя найти не могла, а ты умерла.
Я: бабушка , что ты чувствуешь?
Б: ничего. Мертвые не могут чувствовать ничего.
Я: а я вот чувствую боль в груди.
Б: это пройдёт.
*Прошло 3 дня*
Сегодня должны быть мои похороны. Все эти 3 дня я чувствовала боль в груди. Я постоянно ходила рядом с бабушкой , она учила меня всему, чему сама научилась в этом мире.
Мы с ней пришли на мои похороны. Мне стало ещё хуже. Странно. Если я умерла значит боли не должно быть. Вот стоят все...мама,папа,Сонька,Настя,Никита,Артем,Толя все мои друзья и родственники и Влад....он что не пострадал? Я вижу , что у Никиты потекла слеза по щеке. Мне стало окончательно хуже...
Я открыла глаза. Я лежала в гробу и не понимала, что происходит. Мама с папой стояли в слезах от счастья теперь, а вот Никита подъбежал ко мне.
Н: милая, как я испугался за тебя.
Я: никит, не плач. Теперь я буду постоянно рядом с тобой,чтобы ты мог меня защитить.
Н: это значит, что ты согласна быть моей девушкой?
Я:д...
Все что я успела произнести и я снова отрубилась.
Проснулась я уже в больнице . мне как не странно было лучше и ничего не болело. Рядом с моей кроватью сидел Никита. Он спал.
Я:Никит..
Н: да,милая, я здесь.
Я: никит, мне гораздо лучше ,забери меня.
Н: насть,тебе надо подлечиться. Это не шутки.
В палату зашёл Дима.Это мой бывший парень.
Д: Настя.милая!!! Как ты??
Я: Дим, мне гораздо лучше, что ты тут делаешь?
Д: Мне Соня сказала.
Вот сонька получит...
Н: я так понимаю ты Дима.
Д: да
Н: Узнал,теперь иди. Теперь я её парень .
Д: Насть, у нас же было все так хорошо. Давай начнём все с начала?
Я: Дим, нет. Иди к своей шлюхе , а у меня теперь есть любимый человек,который меня искренне любит.
Д: я тоже тебя люблю! И всегда любил! Ну так получилось?
Я: это повторялось уже много раз. У тебя всегда одна отговорка "так получилось". Все иди. Мне надоело это.
Дима скрылся за дверью со словами.
Д: ты поплатишься за это ,шлюха.
Н:так, что это сейчас было?
Я: Кис, когда придёт время, я тебя обязательно расскажу. А теперь вытащи меня от сюда!
Н: хорошо, только не расстраивайся!
Что было дальше я просто не ожидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!