POW Никита.
Она что совсем охринела? Она ещё не до конца выздоровила! Ладно это! Ну она же девушка!!! Ладно ..все равно я её люблю. Но когда она придет,ей не поздоровиться... Я её так отпорю...
POW Влад.
Когда Настя ушла ,я решил набухаться в хлам. Я позвал Кису для компании и он на удивление согласился! Мы бухали до самого утра!
Когда у нас кончился алкоголь,мы решили сходить к девочкам. Проведать их. А может мне удасться помериться с Соней.
Всю дорогу мы шли с Никитой шатаясь. Мы пели песню "Она вернется" и тупо ржали.
Когда мы все таки дошли до дома, я позвонил в звонок.
Нам открыла Настя,которая была в трусиках и лифчике. Она тоже была пьяная,но не сильно.
-Влад,падла! Куда уставился,-сказала Настя.Ник закрыл мне рукой глаза и Настя пошла накинуть что нибудь на себя.
Мы вошли в квартиру. Соня спала. Я лег рядом с ней. Она так мило посапывала.
Что это за звуки? Бляя...ну этот школьник даёт. Сколько они трахаются в день вообще? По всему дому был слышан стон Насти. Какой же он сексуальный. Я так сильно возбудился,что хотел трахнуть Соню прямо сейчас.От всех этих звуков Соня проснулась. У неё глаза стали по 5 копеек.
-Влад!!! Что ты здесь делаешь? Что это за звуки?-сказала моя милая.-Я соскучился по тебе. Вот и пришёл. А звуки эти издает Настя,ибо её наверно жёстко трахает наш школьник. У них там любовь. Ник уже о свадьбе , о детях , о семье думает !!! А у нас с тобой что? Я хочу чтобы в будущем ты вышла за меня замуж,мы бы купили дом,машина у нас есть,но купим ещё лучше,что бы ты мне нарожала кучу детей. Я вообще то счасться хочу! А моё счастье это ты!- закончил я и у Сони потекла слезла.-Эй...ты чего? Я тебя обидел?
-Нет! Просто я тоже хочу счастья! Мы просто поругались из-за какой то ерунды. Поссорились из-за какого то фильма! И расстались по глупости! -сказала Соня .
Я был пьян и очень захотел её. Я поцеловал её в шею, потом я начал раздевать её, а она меня. Через несколько минут мы были без одежды. Я начал целовать каждый сантиметр её тела. Потом перешёл на грудь. Я сначала стал посасывать один сосок, а потом второй. Потом спускался ниже, оставляя дорожку из поцелуев и засосы га её теле. Она посталывала. Потом я подразнил её своим телом и она сделала мне минет. Потом она поднялась с колен и я вошёл в неё. С каждым толчком я увеличивал темп, а она всё громче и громче стонала подо мной. Через 3 часа я кончил ей на спину и упал рядом. Я её прижал к себе и уснул с ней в обнимку.POW Никита.
Когда я увидел Настю в таком облике ,у меня сразу встал. Я так захотел её. У меня просто загорелись глаза.
Мы зашли в квартиру. Влад пошёл к Соне,а я пошёл за Настей.
-Сейчас я схожу в душ и приду.-сказала сексуально она .
Пока её не было я пытался как то не подавать вида,что я хочу ее,я же тип обиделся за то,что она бухала.Она пришла с душа. На ней небрежно лежало полотенце. Я захотел её ещё сильнее . я подбежал к ней,сорвал с неё полотенце и бросил её на кровать. Все что она успела сказать ,это "эйй,что за"
Я очень быстро разделся. Я попросил Настю мне минет. Ибо надо как то успокоиться. О боже... Она сводит меня с ума . что эта девушка со мной творит? Я больше не мог ждать . я положил её на кровать и резко вошёл ,от чего она взвигнула так,что весь дом услышал наверно. Я возбуждался ещё сильнее ,после каждого её стона.
Где то через час я кончил . мы легли на кровать и просто лежали и разговаривали.
-Я очень люблю тебя ,мой кот!- сказала она .
- Я тоже тебя очень сильно люблю и никому не когда не отдам! Обещаю! Нет я клянусь! - сказал я ,на что она просто улыбнулась. Мы лежали в постели оба счастливые и довольные. Мне так с ней повезло.
А ведь тогда,на ту фан встречу мне так не хотелось идти. Но я благодарен судьбе за такой подарок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!