На зов Влада прибежали Никита,Тема и Толя.
-О господи!!!Милая!? Что с тобой? Почему ты голая? Пожалуйста ответь мне! Не молчи!- чуть ли не плакал Ник.
Я все ещё молчала потому что была обессилена.Мне было совершено пофиг на то,что я голая,и что меня другие видят голой. Мне было больно! Душевно! Что нами по пользовались,а потом выкинули как не нужный мусор. Эта рана останеться у меня на всегда!
Мальчики крутились возле нас.
-Так девочки! Мы вас помыли,накормили,раны обезвредили. А вы все молчите! Что с вами произошло?- сказал Тема.
-Нас изнасиловали ваши дружки!-огрызнулась Соня.
-Ну и кто же,милая?-сказал Влал.
-Угрянов,Шалимов и Степанов!!! Я ненавижу их!-кричала Соня!
-Не может быть! Я им доверяю ,как себе! Они мне ,как братья! Не говорите чепухи!-сказал Никита.
-Милый,ты не веришь Соне,так мне поверь! Я твоя девушка! -сказала я Никите.
-Нет! Я не верю! Извини!-сказал Ник.
Что? Как он мог? Он не верит мне? Твою ж мать!
-Что это с ним? Лично я Вам верю!-сказал Влад!
-Мне всегда эти типы не нравились,ещё с проекта!-добавил Тема и все остальные с ним согласились. Я потихоньку встала и пошла к Никите на кухню .
-Насть,может тебе помочь дойти? Ты ещё обессилена!-заботливо сказал Толя. -Да ,давай, у меня лодышка болит.-сказала я .
Толя взял меня под руку и повёл на кухню. Толя нежно посадил меня на стул и сам удалился ,закрыв дверь.
-Никит,почему ты мне не веришь?-спросила я .
-Понимаешь, они мои лучшие друзья! Они не могли так поступить!-грустно сказал Ник .
-Но...
В дверь позвонили.
Артем пошёл открывать. На пороге стояли эти уебки. Я сразу стала кричать,чтобы их не пускали,но Ник настоял ! Я была в шоке!Этих придурков все таки пустили! Эти упыри постоянно пялились на нас.
-Ну что? Довольны? Вы сделали нас душевно инвалидами!- сказала я.
-Расслабься детка! Тебе понравилось!- шепнул на ухо мне Свят. Я ему дала по ебальнику .
-Ах ты ж шлюха! Мало получила? Так я тебя ещё сильнее выебу!-кричал Свят и потом только опомнился.
В комнате настала гробовая тишина. Все были в шоке!
Никиты как назло в комнате не было!-Что раскричались?-сказал Ник,войдя в комнату.
-Да так...-сказал Свят.
Угрянов взял под руку Соню и повёл её в комнату. Владу конечно это не понравилось. Он пошёл за ними.
-Слышь,тварь! Руки убрал от моей девушки! То что им не верит Ник не даёт тебе право лезть к нашим девушка!-грозно сказал Влад.
Угрянов отпустил Соню и они вернулись в комнату.
-Шлюшка моя,тебе понравилось?-сказал Свят
-Ты это моей девушке,шваль? Так это все таки вы их выебли! Иди сюда тварь!-сказал Ник и начал вставать,но я его остановила.
-Тебе повезло,сука,что у мегя девушка такая смелая! Ибо сейчас бы ты такое бы получил! А ну вон из дома!- кричал Ник.
Эти упыри встали и скрылись за дверью.
-Милая,прости пожалуйста меня,что не поверил тебе! Я был не прав! Признаю!- говорил искренне Ник
-Никит...Нам лучше расстаться ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!