А вот и вечер. За нами с Ником заехал Артем и мы отправились в парк. Настя,Соня и Влад нас уже там ждали.
Я:эй ребят) привет всем!)
И я начала каждого обнимать. Парни пожали друг другу руку . Я представила Артему Настю и вроде они друг другу понравились. Эхх...сейчас бы ещё Толика с его девушкой) ладно...
Парни зашли в магазин за мороженым , а мы остались поговорить.
С: Насть,ну как тебе Артём?
Н: Он мне очень нравиться и я не знаю взаимно это или нет.
Я: глупенькая!! Ты видила какими глазками он на тебя смотрит!!
Н: да? Ну это хорошо.
*Парни*
В: Артем,как тебе Настя? Такая классная девушка!!
А: Даже очень классная! И я не могу без неё и хочу предложить ей встречаться.
Н:Братан,ну я тебя поздравляю. Счастья там Вам.
И тут все заржали.
В: ну бывает.
На этих словах они вернулись к нам.
Н: да? Ну это хорошо.
*Парни*
В: Артем,как тебе Настя? Такая классная девушка!!
А: Даже очень классная! И я не могу без неё и хочу предложить ей встречаться.
Н:Братан,ну я тебя поздравляю. Счастья там Вам.
И тут все заржали.
В: ну бывает.
На этих словах они вернулись к нам. Мы продолжили прогулку. Мы гуляли,бесились ели мороженое. И вот наконец мы подошли к фантану. Артём взял Настю за руки и смотрел ей прямо в глаза.
А: Насть,ты самая удивительная девушка которую я только встречал. Я не знаю как я буду жить без тебя. Поэтому я хочу чтобы ты была моей девушкой.
Н: Артем. Мне так понравился этот день ,что я хочу ,чтобы таких дней было больше. Я люблю тебя и поэтому я буду твоей девушкой.
И на этой ноте мы начала обладировать. Да ... Какой Артем романтичный.
Соня и Влад сидели и просто смотрели друг на друга. Потом Влад что то сказал Соне и они отправились по знакомой мне дороге. Наверно эти пошляки пошли к Соне. Артем с Настей тоже с нами попращались и ушли.
И тут мы остались с Никитой наедине. Он смотрел в мои глаза. Боже...он сводит меня с ума. Какие у него глаза. А какие губы. Так и манят поцеловать их.
Никита начал приближаться ко мне и мы слились в страстном поцелуе. Никита целовал меня жадно. Мы спешно направились к Никите домой. Там кроме Толи и его девушки никого не было. Мы зашли к Никите в комнату ии....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Девочка
FanfictionОбычная девочка,которая любит группу MBAND идёт на их фан встречу,которая изменит её жизнь на всегда. Она побывает в мире ином. Переживёт много боли. Но рядом с ней всегда будет её любимый человек,который защитит её от боли!