Обычный день.

2.7K 96 2
                                    

Потом все разошлись. Мы с Егором пошли к нему домой. Время было 17:58. На улице было уже темно. Так классно вся эта Новогодняя суета. Все готовяться к празднику. Мы решили зайти в магазин и купить что ни будь по кушать. Я вязла мандарины, мармелада и кучу разных вкусняшек..а Егор взял шаурму. Мы пошли дальше. Его квартира была на самом верхнем этаже 10 этажного дома. Это было обыкновенная пацанская квартира. У него 2 комнаты. Зал, спальня и ванная с кухней. И обычный бардак. Он мне дал ключи, и я побежала открывать дверь. А он еще тащился с сумками. После того как он зашел, бросил сумки на пол и пошел в зал и сразу плюхнулся на диван. Я сняла с себя всю верхнюю одежду, и тоже плюхнулась к нему. В зале у него был не большой диван, по середине плазма, по дней приставка.

-Оо, Егор у тебя есть приставка?
-Естественно, а что?
-Давай поиграем..
-Ахах, давай. Во что?
-А что есть?
-Хоккей, гонки, футбол.
-Давай футбол.
-Ок.

Мы поиграли где то час, потом Егорка проголодался.

-Дарин, что у нас есть покушать?
-Ты забыл?
-О чем?
-Ахпх, шаурмишка жиии..ты чоо забил?
-Аа да точно, она уже наверное остыла.
-Хахахха, лох это судьба.
-Ээй, прихвати моих мармеладок.

Он сел, и моих мармелодок не принес. А мне было лень идти на кухню ибо я ленивая жопаа.

-Ээйй, где мои мармеладки?
.....
-Игноор, значит да?
-Дыа.
-Ну все держись.

Я отняла у него приставку, и повалила его диван. И стала засовывать эту шаурму ему в рот. Но он был сильнее меня. Это он меня начал марать этой шаурмой. И начал мне тыкать в лицо.

-Ээй, ну хватит. Принеси мне мои мармеладки.
-Ты сказал что я лох, вот я тебе и отомщу за это.
-Дыа, давай.
-Ахахха, ты точно хочешь этого?
-Дыа.
-Ну всееее.

Он залез на меня и начал бить подушкой. Я брыкалась и хотела убежать. И все таки мне удалось от него убежать и он за мной. Мы бегали по всему дому, как дураки. И вот я же рукожоп, упала прям перед ним. Он меня поднял и прижал к стене. Видимо он хотел поцеловать меня в губы, а я ему не дала этого сделать. Я за щикотила его, он очень боится щекотки.

-Ахахах, Даниина..ну хватит.
-Все я нашла твою слабость.
-Неее..
-Что неее?
-Это ты моя слабость, а не щекотка.
-Уоу Уоу полегче.

Он перевалил меня на пол, и поцеловал в шею.

Мир во всем мире.|1 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя