Вот уже пришли те дни когда нам нужно сдавать экзамены. Я все таки 9 класс. Так что мы оба считаемся выпускниками. В воскресение мы решили с Егором пойти в магазин за новым костюмом на выпускной. Ну а мне надо были новые летние шмотки. Егор остался у меня на ночь. Потому что родителей не было дома, а Артем вообще не знай куда ушел. И по этому Егору папа разрешил остаться со мной.
Утро 10:47
Проснулась я первой. На мне была одна футболка. Егор еще спал. Я встала и пошла в душ. Закончила все свои водные процедуры и обмотавшись в плотенце я вышла из ванной комнаты. Убедившись что Егор, еще до сих пор посапывает во сне я пошла к шкафу. Достала свое нижнее белье и скинула с себя плотенце и начала натягивать на себя одежду. Сзади голос.
-А можно помедленнее?
Чееерт.. Он все видел? Ооооооо боже он все видел?? Ну все ему.. Будет знать как за мной подглядывать. Я одела футболку и повернулась к нему. И кинула мокрое плотенце в лицо.
-Не офигел ли ты подглядывать за мной?
-Может ты и офигел, но мне нравится твое фигурка.
-Иди ты.
Он начал пошло улыбаться. Я подошла к нему и села на его торс. Он схватил меня за талию и сбросил с себя на кровать. Я оказалась под ним, он впился в мои губы. Мы уже начали задыхатся и отлипились друг от друга.
-Я пойду завтрак приготовлю.
-Ок.-он др сих пор смотрит на меня пошлым взглядом..
Я специально ушла виляя задом. Хотела позлить его. Он так и остался с открытым ртом. После того как я вышла из комнаты я начала ржать. Он блин как даун какой то остался с открытым ртом. Ему я приготовила яичницу, а себе хлопья с молоком. Вот я уже кричу ему, о том что б спускался, но он ноль внимания. Я поднимаюсь в комнату и вижу как он сидит и смотрит мой ноутбук.
-Ээй, быстро закрыл и пошел на кухню.
-Че за пацаны тебе тут пищу?-грубо сказал он.
-Ой, а ктл у нас тут ревнует.
-Кто они?-таким же грубым голосом говорит он.
-Да это мои одноклассники.
-Зачем пишут?
-Они спрашивали когда экзамены будут. Ну блин Егор ты же знаешь, что мне кроме тебя не кто не нужен.
-Угу.-он ко мне подходит и целует а губы. Блиин я так люблю его. Но вновь хочу его позлить.
-А нее, мне нужен еще кое кто кроме тебя.
-И кто же он?-опять с грубым голосом говорит. Вот мне этим он и нравится.
-Ахах, не злись. Мой брат это.
-Аэаха, ну это само собой.
-Ладно пошли уже кушать, а то все стынет.
-Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир во всем мире.|1 часть.
Teen FictionСкажу сразу, книгой я недовольна. Это моя первая книга, может по этому она получилась очень плохой. Книга в двух частях. "Когда тебе 15 лет|1 часть" "Когда тебе 15 лет|2часть" Это дни жизни 15 летней Дарины. Она сталкивается с разными, жизненными т...