Часть 1

6.9K 200 13
                                    

Вечер. За окном идет дождь. Капли дождя начали барабанить по крышам домов, создавая свою некую мелодию...

-Кап, кап, кап, кап...

-Маринетт! - окликнула грустную девочку Квами. - Хватит ворон считать, начинай делать домашнюю работу!

-Ну, Тикки! - пробурчала Маринетт, и грустно посмотрела на Квами. - Я совсем не понимаю эту формулу...

-Пффф, так надо было не спать на Физике, а слушать учителя! - возмутилась та, сложив руки на груди.

-Я не виновата, что вчера Нуар не появился на патруле, и мне пришлось самой обходить весь Париж... - с тоской прошептала Маринетт, надув губы, словно маленькое дите. - Все. Я на него обижена!

-Делай домашнюю работу лучше, обиженная!!!

Прошел примерно час, но Маринетт так и не додумалась, как ей поступить с непонятной формулой. Она взяла скетчбук и начала там что-то зарисовывать...

-Что рисуешь? -Тикки подлетела к девочке и заглянула в наброски. - Зачем ты рисуешь Нуара в скетчбуке? А если кто-то увидит и...

-Тикки, подожди! - провопила Маринетт, перебивая маленькую божью коровку. Та обиженно надула губы и пряталась в сумочку хозяйки.

-Тикки... Выходи... - через некоторое время нежно звала девочка малышку. - Прости, прости. Смотри.

Маринетт развернула зарисовку к Тикки.

-И что?

-Как ты поняла, я изобразила Нуара. А теперь смотри...

Девочка взяла стерку, стерев с Нуара маску, уши, костюм и прическу. Вместо костюма она нарисовала повседневную одежду Адриана и перерисовала прическу.

-А теперь, смотри. Кто это?

-Адриан?

-Верно. Тебе никогда не приходила в голову мысль, что Адриан это и есть Нуар? Ну, допустим... Когда появляется Акума, то Адриан куда-то исчезает, и появляется Нуар. И еще кое-что. - она слегка почесала затылок карандашом, - вчера и сегодня Адриана в школе не было, так же как и Кота на патрулировании. Тебе не кажется это странным?

Малышка Квами на секунду призадумалась. Возможно ли? Ну, нет, тогда она бы непременно почувствовала присутствие другого Квами в классе хозяйки.

-Маринетт... Возможно, это просто совпадения. Не забивай себе голову лишним и ложись спать. Завтра рано вставать.

Que Ka je porte à toi OreillesМесто, где живут истории. Откройте их для себя