Здравствуй, дорогой дневник. Вчера мы гуляли с Алей, Нино и Адрианом в парке, а потом зашли в кафе. Наконец мой план по раскрытию Кота удался. Если честно, я до сих пор не могу поверить, что Адриан это и есть ..."
Маринетт не успела дописать, как родители позвали ее завтракать. Пахло свежей выпечкой. За окном было умиротворение и тишина. Никаких акум и в помине не было.
-Уже бегу! -девушка закрыла блокнот и побежала вниз.
-Присаживайся, Маринетт. Сегодня на завтрак мой фирменный пирог! -с гордостью произнес отец Маринетт.
-Спасибо. Всем приятного аппетита!После приема пищи, девушка встала из-за стола и хотела подняться наверх, как ее остановила мама.
-Дорогая, прости, что прошу тебя об этом, но мы с отцом очень заняты. Не могла бы ты принести торт вот по этому адресу? -мать протянула бумажку.
-Да, конечно. -Маринетт взяла листочек и пошла одеваться.
Вдруг пришла смс'ка
Адриан
"Привет, Маринетт! Я бы хотел сейчас с тобой встретиться. Как насчет парка? Жду ответа.
Твой замурчательный Адриан."
-О нет, Тикки. Что мне ему ответить? Я же пообещала маме помочь...
-Ну скажи ему, что сейчас не можешь. А чуть позже с радостью.
-Хорошо...Тем временем в доме Агреста...
Адриан сидел за компьютером рассматривая фотки Леди Баг, сделанные Алей. Как она прекрасна. Вдруг пришла ответная смс'ка:
Любимая
"Адриан, я бы с радостью, но у меня есть одно важное дело порученное мамой. Как только я его закончу, то смогу придти на встречу.
Маринетт."
-Эх... Дела, значит. Но я так хочу ее увидеть... Поцеловать...
-Фу, меня сейчас вырвет.
-Ох, Плагг. Ничего ты не понимаешь...
-Кстати, у тебя сегодня день рождения. Как праздновать будешь? Маринетт даже не поздравила тебя!
-Я хочу провести этот день с ней. Пускай она даже не знает/ не помнит о нем.Маринетт одела свою повседневную одежду и побежала вниз. На столе лежал огромный торт.
-Мааам, его мне надо отнести по адресу?
-Да. Спасибо за помощь. -мама поцеловала Маринетт в лоб.
-Не за что! Я побежала! -девушка схватила торт и вышла из пекарни.
-Будь осторожна!-Хм, Тикки, интересно, кто мог заказать такой огромный торт?
-Наверное какой-нибудь толстый обжора. -хихикнувши сказала квами.
-Хах.Маринетт достала листик и посмотрела адрес. Она прибыла в нужное место. Перед ней был двухэтажный дом с большими окнами. Он был настолько прекрасен, что героиня раскрыла рот от удивления. Она позвонила в дверь.
Отец Адриана уехал по работе. Натали поехала вместе с ним, но она сказала ему, что сегодня ему должны кое-что привезти. Адриан долго думал, что же это может быть, но так и не додумался. И тут звонок в дверь.
-Наконец-то! Не терпится увидеть, что привезли.
Парень открыл дверь. Перед ним стояла девушка, торт закрывал все ее лицо и Адриан не мог рассмотреть, кто принес ему подарок.
-Спасибо Вам большое! Дальше я сам. -он взял торт и увидел Маринетт.
-М... Маринетт?!
-Адриан?!
-Так вот какое дело у тебя было...
-Хах, да. Извиняюсь за любопытство, но зачем вам такой большой торт?
-А... Ну... -Адриан чувствовал себя неловко и ему было немного обидно, что его девушка забыла о его дне рождении.
Хотя постойте. Они только вчера начали встречаться. Откуда ей было знать, что у него сегодня день рождения?!
-Просто... У меня сегодня день рождение, поэтому я и приглашал тебя...
-ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ?! КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ?!?!?!?! -подумала Маринетт.
-Прости, Адриан. Я не знала...
-Ничего страшного. Мари, может выпьем чаю и отпразднуем вместе?
-С радостью. -улыбнулась девушка, и вся ее тревога улетучилась.
-Адриан не злиться, и это хорошо. -подумала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Que Ka je porte à toi Oreilles
FanfictionL'histoire du super-héros Paris, LediBag et son partenaire, la Côte Noire