Героиня Парижа оттолкнула Бражника. Мужчина, отлетев на довольно небольшое расстояние, оскалился и снова приблизился к Адриану, чему девушка помешала.Так бы продолжалось бесконечно, но героиня вспомнила, что таким образом ничего не добьётся. Она использовала «Талисман Удачи», после чего в её руках оказались ножницы.Да и Бражник не терял времени. Он, пользуясь тем, что девушка занята, выхватил кольцо, но было уже поздно.Темноволосая поднесла к горлу злодея ножницы, шепча при этом: «Отдай». Как только она прошептала это, послышался треск разбитого стекла - очнувшийся Адриан наступил на посох Бражника, который тот уронил, потрясенный смелостью ЛедиБаг.Маленький лиловый квами вылетел из поломанного посоха, а злодей в то время уже превратился в Габриеля Агреста, после чего свалился на пол без сил.- Это было так просто... да?.. - спросила девушка, садясь на пол.- А то, - хмыкнул побитый Адриан. - Так и Иду... - начал было парень, но его прервал квами:- Эй, Адриан, ты знал, что это все снимается? И то, что все знают кто вы такие? - спросил Плагг, указывая на камеры.- И правда, Плагг, - ответила Тикки, выныривая из сережек Маринетт. - Всё же, нам нужно это будет сделать...***Прошло много времени. Довольно много времени.Адриан занял пост своего отца, которого отправили за решетку. Он забыл всё, что связано с Котом Нуаром и ЛедиБаг. Единственное, что он знал про этих людей - это герои, спасающие жителей Парижа.С Маринетт он расстался сразу же после стирания памяти - нет памяти - нет и чувств, что она тоже поддерживала.А девушка, в свою очередь, стала модельером. Её стали знать многие, многие носили одежду её марки, многие ею восхищались, чему она радовалась.Тикки и Плагг нашли новых приемников, как и Нурру.Через некоторое время была свадьба. К сожалению, не свадьба Маринетт и Адриана, а свадьба Альи и Нино, на которую, всё-таки, были приглашены наши герои...***- Девушка, вы платок обронили! - донеслось до темноволосой женщины. Девушка обернулась на голос, удивленно посмотрев на его обладателя.Она выглядела красиво: бледно-розовое платье имело необычный фасон, который прекрасно показывал её изящную фигуру. Длинные волосы были распущены и завиты, а легкий макияж смотрелся очень мило на её немного детском личике.- Спасибо, - сказала она, - Меня тут просто подруга пригласила на свою свадьбу, - произнесла девушка, - Ах да, я Маринетт.Блондин хмыкнул и поправил воротник на дорогой черной рубашке, после чего ответил:- Меня тоже друг пригласил. Я Адриан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Que Ka je porte à toi Oreilles
FanfictionL'histoire du super-héros Paris, LediBag et son partenaire, la Côte Noire