Часть 2

3.9K 193 4
                                    

ЛедиБаг незаметно прокралась на крышу в ожидании своего напарника Нуара. Шли минуты, а его все не было, хотя нашу героиню это не особо волновало. Её больше волновали те догадки, которые она понапридумывала насчет её обожателя - Адриана.

Это могло показаться глупым. Ведь, как она смеет, вернее, имеет права лезть в его личную жизнь. Ну, мало куда он постоянно убегает, когда появляется враг, ну, мало ли у кого еще может быть аллергия на перья, да это может быть просто совпадение, что блондина не было в школе, так же, как и Нуара на патрулировании. Бред.

-А может да ну его, эти догадки... - она нервно начала топать ногой по крыше. - Я ведь сама сказала Коту, что нам необязательно узнавать кто под масками... Ну, а если это Адриан? - голос девушки был не ровный, от того, что тона все это время нервничала, бродя от одного края крыши к другому. - Хотя...- она на секунду остановилась около края крыши, - Я немного сомневаюсь, ведь сама подумай, у них разные манеры, повадки... - она стала загибать пальцы, перечисляя общие черты между своим одноклассником и иногда очень надоедливым напарником. Ведь схожести у них было не так много, разве, что голос может быть похож, хотя это тоже может быть просто совпадением.

Девушку так впала в свои раздумья, что не заметила появление своего «друга», на крыше буквально в шаге от нее.

-Здравствуй, моя прекрасная Леди!!! - прокричал уже третий раз Нуар, щелкая пальцами перед глазами черноволосой. Да, видимо и вправду, она не сразу уловила его присутствие здесь.

-А, а... Привет, Котик. Где пропадал? Я уже думала обижаться на тебя. - глупо улыбнулась Божья коровка, слегка подавив смешок.
-Ммм, - загадочно промычал кот, - да так. Были свои дела в повседневной жизни. Даже в школу не ходил.

-Понятно. Приступаем к патрулированию.

Вдруг сердце Маринетт бешено забилось, а к щекам подступил нежный девичий румянец.

«-Это. Просто. Совпадение, Маринетт. Успокойся.» - подумала девушка, стараясь скрыть появившейся напряжение.

Все как обычно. Они обошли весь Париж и решили отдохнуть на крыше дома Маринетт. Они мило беседовали, Кот даже чем-то напомнил Адриана, что заставило иногда нашу героиню краснеть и заикаться, но та старалась придавать голову больше уверенности, дабы Нуар, не заметил ничего подобного и странного в её поведении. И вот, у них начали мелькать приборы. Энергия Квами уже была на исходе.

Que Ka je porte à toi OreillesМесто, где живут истории. Откройте их для себя