Часть 8

3K 165 7
                                    

Маринетт выбежала из дома с улыбкой до ушей. Они шли с подругой в парк. Какие красивые деревья, с зеленой листвой. На каждом балконе стояли цветы. От них так и веял приятный аромат. По дороге, не торопясь, ехали машины. Подруги о чем-то секретничали. Вот, они уже подошли к месту где их ждали Адриан и Нино.
-Здрасте, пацаны! -крикнула Аля.
-Привет! -хором ответили Адриан и Нино.
-Привет! -уверенно выкрикнула Маринетт.
Аля была в шоке. Впервые ее подруга разговаривает с мечтой всей ее жизни без заиканий.
-Куда пойдем гулять? -спросил Нино.
-Ребят, как насчет того, чтобы пойти в кафе? -предложила Маринетт.
-Я за! -сказал Адриан.
-Тогда идем. -сказала Аля.
Скоро воплотится план героини. Наконец-то она узнает, кто на самом деле Нуар.
Все зашли в кафе. Аля села рядом с Нино, а Маринетт напротив Али, рядом с Адрианом.
-Аля, Нино, вы пока заказывайте что-нибудь, а мы с Адрианом попозже подойдем. -сказала Маринетт.
«Э... Зачем это я ей понадобился?» -подумал Адриан.
Маринетт взяла за руку парня и потянула его за собой в служебное помещение. Они пробрались туда незаметно.
-Нино! Наконец-то она признается Адриану в своих чувствах! Я так долго этого ждала... -сказала Аля.
«А сама ведь и не замечает вокруг себя ничего...» -подумал Нино.

-Маринетт, зачем мы зашли сюда?
-Адриан, закрой пожалуйста глаза.
Агрест тихонько закрыл глаза. Маринетт взяла расческу и начала укладывать волосы Адриана. После укладки она побрызгала на волосы лаком. И последнее. Уши. Девушка одела парню ушки и достала зеркало.
-Всё, можешь открыть.
Парень открыл глаза и понял, что его поймали.
-Адриан, кгхм, Котик. Объяснись, пожалуйста,-с радостным лицом сказала Маринетт.
-Ну, эм... ну... А! Это всё потому что...
Вдруг из сумки Маринетт вылетела Тикки, а из под рубашки Адриана Плагг.
-Сколько лет, сколько зим, Тикки. -сказал Плагг.
-Ты совсем не изменился.
-Это комплимент или как?! -злостно сказал квами.
-Ахахаххаха... Это так мило. -сказала Маринетт.
-Ну так, что, моя Леди. Эта тайна останется между нами?
-Хорошо, Котик~
Адриан прижал к себе Маринетт и поцеловал ее в губы.
-Я люблю тебя, Принцесса. -ели отдышавшись сказал Адриан.
-А я люблю тебя, Котик.
Маринетт быстро исправила прическу Адриана, сняла уши и спрятала их в сумку.
-Ну что, идем? -спросила девушка.
-Постой!
-Что?
-Ты будешь моей девушкой? -встав на одно колено произнес Кот.
-Конечно!

Они направились к столику. Нино и Аля о чем-то мило беседовали и пили коктейль.
-Мы вернулись. -сказала Маринетт.
-Ну как все прошло? -спросила Аля.
-В смысле?
-Ах, девочка моя, какая же ты глупенькая...
-Ну спасибо! -смеясь сказала Маринетт.

Que Ka je porte à toi OreillesМесто, где живут истории. Откройте их для себя