Часть 5

3.1K 176 8
                                    

-Возможно.
-АААаААААаААААаАААаААаАААаАААаАААаААААа!!!
-Да успокойся ты.
-Тикки! Тиккиии!!! Ты просто не понимаешь... Это ужасно! Очень ужасно!
-Как мне ему в глаза смотреть? Хоть бы мы с ним не были знакомы в реальности... А то вся личная жизнь с Адрианом коту под хвост!!! -с ужасом прокричала Маринетт.
-Ну подумай логически. Даже если Нуар и украл у тебя личный дневник, то возможно, что он уже подозревал, что ты ЛедиБаг.
-Эх... Наверное.
-Ну все тогда. Забудь пока об этом Коте. Иди в школу. Там тебя ждет твой любимый Адрианчик. -хихикнувши сказала квами.

В школе
-Как-то рано я сегодня пришла. Никого в классе нет. Стоп. Что это? Букет?!
Героиня обнаружила на своей парте букет красных роз. Такой же букет, как и тот, что лежал недавно на балконе.
-Да от кого это?! Если это дело лап Кота, то я ему отрежу лапы и хвост! -в полный голос произнесла Мари.
А ведь этот букет был от Адриана (Нуара)...
-Оу... Плагг, ты слышал это? -прошептал Адриан.
-Ммм, да. Знаешь, а она не так уж и проста, прям как сыр абонданс.
-Почему ей не нравится? Все девчонки любят романтику. Да еще и падают в обморок при виде меня. Что с ней не так? Это она так на мне Нуаре натренировалась?

-Так, что же мне делать с этим букетом, Тикки? -спросила Мари.
Из сумочки вылетела квами.
-Ну поноси их с собой.
-А если Адриан увидит? Представь его реакцию. -шепотом сказала девочка.
-Ну... До начала уроков у тебя есть еще ровно 25 минут. Ты успеешь сбегать домой и обратно.
-Точно! Побежали.
Маринетт приоткрыла дверь и там стоял Адриан.
-Привет, Мари.
-П... Привет! -она спрятала букет за спиной.
-Что ты прячешь за спиной?
-Да так... Неважно. Прости, но мне надо бежать. До встречи.
-Неважно, говоришь. Хах. -подумал Адриан.

Используя облик ЛедиБаг, Маринетт быстро попала домой, поставила цветы в вазу и побежала в школу.
-Фууух, еще 3 минуты. -с облегчением вздохнула Маринетт.
-Что за? Букет? Снова?! -подойдя к своей парте произнесла героиня.
-КОООООООООООТ, Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!
В этот момент Адриан с ужасом посмотрел на Маринетт. Он был в шоке
-Эй, Маринетт. Ку-ку. Ты в порядке? -с удивлением Аля смотрела на свою подругу.
-Нет! Все ужасно! -чуть ли не плача говорила Маринетт. -Аля, ты как моя лучшая подруга, должна сказать учительнице, что мне стало плохо и я ушла домой. Я через урок приду в школу!
-Ясно, мисс Аля поняла свою задачу.
-Спасибо тебе. -девушка обняла свою подругу и со слезами на глазах побежала в туалет.
Все это видел Адриан. Он был сильно расстроен. Что он сделал не так? Нужно было принимать меры. Он пошел за Маринетт. Зайти в женский туалет Адриан не мог. Поэтому он стоял и ждал, пока выйдет Маринетт.
-Мне очень стыдно... -сказал Адриан.

Через 14 минут
-Тикки, превращение!
Она открыла дверь, и снова перед дверью стоял Адриан.
«Что же мне ему сказать? Он может догадаться, что я Маринетт. Ну или хотя бы он будет теперь знать, что с ним в школе учится ЛедиБаг. Ах... Что с моей жизнью вообще происходит?!» -подумала Мари.
-Э... Привет, чтоль... -сказал Адриан.
-Здравствуй, прости, но мне пора. Здесь учится моя подруга и я не могу ее найти.
ЛедиБаг спрятала букет в уборной, приоткрыв окно. Теперь она сможет его забрать, не попавшись никому на глаза.
-Итак, у нас осталось 28 минут до конца урока. Я должна успеть.
Быстро воплотив свой план Маринетт, уже в обычном обличии вернулась в школу.
-Уже обед и в животе урчит... Надо перекусить, -Мари купила кусок пирога и чай, сев за ближайший столик. -Ономном... Знаеф, Тикки, а эда поднифает нафтрофение. (Знаешь, Тикки, а еда поднимает настроение)
Вдруг к Мари кто-то подсел. Это был Адриан.
-М... Мари... С тобой все в порядке? Аля сказала, что тебе стало плохо и ты убежала домой...
«Адриан. Он. Волнуется. За. Меня. ЕЕЕЕЕееЕеЕЕЕЕеЕЕЕЕЙЙЙЙЙ!» -замечталась героиня.
-Уже все в порядке. Прости, что тебе пришлось защищать наш проект одному...
-Ничего страшного. Нам обоим все равно поставили 5.
-Я рада. А теперь прости, но мне нужно отойти.
Маринетт направилась снова в сторону туалета.

Que Ka je porte à toi OreillesМесто, где живут истории. Откройте их для себя