-Тикки, мне стыдно... -со слезами на глазах сказала Маринетт.
-Маринетт! Прекращай! Адриан же сказал тебе, что все в порядке. Вчера вы хорошо провели время, выполнили проект, и ему этого было достаточно. Если ты плачешь из-за того, что не смогла показаться Хлое и Але с Адрианом, то это глупо. У тебя появился тайный поклонник. Радуйся. Тебе уже 16, самое время завести себе парня. Мне кажется, что хоть Кот и любит повыпендриваться, но в душе он романтик. Он хороший. Так, что сама выбирай Адриан или Нуар!
-Х...Хорошо, спасибо Тикки. -вытирая слезы произнесла девушка. -Но теперь мне точно не хочется идти в школу после такого. Я лучше пойду домой.
-Угу.Открыв дверь пекарни Маринетт выкрикнула
-Я дома!
В ответ тишина... Родители до сих пор не вернулись домой.
-Ну чтож, Тикки. Дом снова полностью в нашем распоряжении.Героиня поднялась в свою комнату, легла на кровать и уснула. Через пару часов кто-то постучал в окно.
-Ммм... Кто это? Ах, это Кошак. Ну все, на нем не останется живого места!
Она открыла дверь и в комнату вошел Нуар.
-Здравствуй, Принцесса.
-Кот, а теперь начистоту. Кто сегодня подкидывал мне букеты? Я уверена, что это ты!
-Ну... Один букет я тебе дарил еще давно, в благодарность за пирог. И все.
-Стоп. Тогда чьи букеты то были?!
-Не знаю... Но возможно это был мальчик из твоего класса. Ммм... Адрррриан, вроде.
-Что? Не может этого быть! Кстати, не ты ли, случайно, читал мой личный дневник?
-Ээээ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Que Ka je porte à toi Oreilles
FanfictionL'histoire du super-héros Paris, LediBag et son partenaire, la Côte Noire