-Привет, Алья. Чего так поздно звонишь?
-Маринетт, это... Мне нужно с тобой кое о чем поговорить... Это касается тебя и Адриана...
Сердце девушки бешено забилось. Паника начала охватывать разум, а ноги сгибаться сами собой.
-"Неужели... Неужели нас раскрыли? О нет... Нет..."
-Эй, ау... Маринетт, ты здесь?
-Д... Да... -еле слышно протянула Мари.
-Прекрасно. Так вот. Пора тебе задуматься о вашей свадьбе!
-ЧТО-О-О-О-О-О?!
"О нет, не-е-ет! Она знает! 100% знает! От нее ничего не скроешь. Ужасно, это просто ужасно!"
-Я решила устроить вам свидание! Давай завтра встретимся в парке и все обсудим. Окей? А сейчас мне пора. До завтра! -Алья сбросила трубку.-Маринетт, когда ты расскажешь Алье, что вы и так встречаетесь? -подлетев к хозяйке спросила квами.
-Ох... Пускай она устроит нам свидание, а после него я скажу, что я "призналась" ему.
-Кому это "ему"? -парень подскочил с кровати.
-Так ты не спишь? -ответила вопросом на вопрос Маринетт. -Прости, но тебе пора идти домой. Отец за тебя наверное переживает...
Юноша встал с кровати, подошел к девушке, обнял ее за талию и прижав к себе сказал:
-Он думает, что я нахожусь в своей комнате. Так, что я могу остаться у тебя ночевать...
Маринетт слегка смутилась, а Адриан улыбнувшись прошептал:
-Ты такая милая, когда смущаешься...
Блондин осторожно поцеловал девушку. Её щеки загорелись, а по коже пробежали мурашки. Она закрыла глаза и тоже поцеловала парня, тая в его нежных и теплых руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Que Ka je porte à toi Oreilles
FanfictionL'histoire du super-héros Paris, LediBag et son partenaire, la Côte Noire