Часть 11

2.4K 143 1
                                    

-Тише! Надо придумать как нам попасть домой к Адриану.
-Ну возьми его на руки и понеси домой! -прошипел квами юноши.
-Я не могу! Я в обычном состоянии не способна его поднять.
-Хм...

Спустя некоторое время...
-У меня есть план! -прокричала Тикки.
-Какой? -в унисон спросили Плагг и Маринетт.
-Пускай Маринетт где-нибудь спрячет Адриана, Плагг останется с ним. А мы сбегаем в ближайший магазин и Маринетт покормит меня. Как Вам идея?
-Дурацкая идея... Да и почему ты не можешь поесть то, что принесли фанатки Нуара? -недовольно проворчал Плагг.
-Я не питаюсь рыбой...
-Хорошо, попробуем. -перебила Тикки девушка.

Маринетт подняла Адриана за руки, положила одну руку на свое плечо и пошла искать тихое местечко. Вскоре она набрела на детскую площадку, там было очень темно и никто не гулял ночью. Героиня положила парня на лавочку. Она сняла кофту и подстелила ее под голову Адриана.
-Так, Плагг, оставайся с Адрианом на случай если он проснется. А мы с Тикки сбегаем в магазин за углом. Если произойдет что-то плохое, то попытайся разбудить его.
-Хорошо, хорошо...

Девушка быстро побежала в магазин. Как на зло пошел дождь. Мари так же быстро выбежала из магазина и подбежала к лавочке.
-О нет, он весь промок! Тикки, быстрее ешь!

После того как пятнистая квами доела последнюю печеньку, девушка перевоплотилась в Леди Баг. Плагг спрятался к юноше под рубашку. Героиня схватила на руки Адриана и при помощи йо йо помчалась домой. Дождь и ветер усиливались все сильней. Но Божью Коровку это не останавливало. Спустя 20 минут, они добежали до пекарни и приземлились на крышу. Девушка открыла люк и запрыгнула в комнату. Маринетт аккуратно положила Адриана на кровать и произнесла:
-Тикки, обратная трансформация!
Все в комнате засветилось и в комнате стояла обычная девочка. Которая незаметно спустилась вниз за полотенцем и взяла кусочек сыра из холодильника. Героиня поднялась обратно в комнату, дала долгожданный кусочек сыра зубастому квами и стала вытирать волосы Адриана от воды.

-Апчхи! -чихнула Маринетт.
От неожиданности Тикки упала со стула, Плагг уронил кусочек сыра, а Кот наконец-то проснулся.
-Э?.. Что произошло?
-Очнулся! Ну наконец-то... -зубастый квами подлетел к своему хозяину.
-Где я? Комната... Маринетт?
-С добрым утром! -сердито сказала Мари.
-Н...Но, что я здесь делаю? Мы же давали автографы, а потом...
-А потом ты уснул. Мне пришлось давать всем автографы вместо тебя. К концу дня у нас кончилась энергия в талисманах и мы превратились обратно. Мне пришлось тащить тебя на детскую площадку, оставлять там с Плаггом, идти в магазин за едой для Тикки, превращаться обратно в Леди Баг и отнести тебя ко мне домой. Я не могла занести тебя к тебе домой, т.к еще пошел дождь, ты весь промок и я не знала, был ли твой отец дома или не был. Апчхи!
-Ахахаха! Вот так история! Ахаха!
-Ты еще и смеешься? -Мари была на пределе.
-П... Прости, ахаха... Просто я вчера всю ночь патрулировал один и не выспался, но не думал, что я смогу так быстро отрубиться. Да еще и проснулся весь мокрый. Но знаешь, что? -спросил чуть ли не умирающий от смеха Адриан.
-Что?!
-То, что весь день я проспал, но я провел его с любимой!
Вдруг щеки Маринетт вспыхнули и Адриан поцеловал ее.
-Д... Дурак...
-Ахахах... Как это мило!
-Хватит меня дразнить, блохастый кошак! -одновременно краснея от смущения и злясь, воскликнула героиня.
Адриан лишь скрутился калачиком и уснул. Вдруг Маринетт кто-то позвонил. Это была Алья.
-Привет, Алья. Чего так поздно звонишь?
-Маринетт, это... Мне нужно с тобой кое о чем поговорить... Это касается тебя и Адриана...

Que Ka je porte à toi OreillesМесто, где живут истории. Откройте их для себя