Часть 17

1.9K 131 0
                                    

Дни... недели... месяцы... сколько я тут лежу? Ах, без разницы... но только зачем я тут? Бражник мог же убить меня, как только снял сережки...» - размышляла Маринетт, медленно сходя с ума... от одиночества... Думаю, вы бы тоже начали сходить с ума, проведя столько времени в одиночестве.
Сонливость напала на девушку, как только та расправилась с кусочком хлеба, который ей принесли. И вот, темноволосая снова отправляется в царство Морфея, как делала тысячи раз с рождения, но сейчас в темноте перед глазами сверкнуло что-то красное. Девушка не успела рассмотреть и уснула.

***

Голос... знакомый, звонкий голос... голос той, кто поддерживал Маринетт... голос той, кто была рядом в самых сложных ситуациях... да, это была Тикки, квами Маринетт. Она звала свою хозяйку.
«О-о-о, кажется я сошла с ума, мне уже голоса слышатся... - подумала темноволосая. - Стоп...»
Какое знакомое ощущение в ушах... да, это были серьги.
Мари попыталась открыть глаза, и пустота исчезла... яркий свет ослепил девушку. Прошло минут пять, и она пришла в себя. Темноволосая осмотрела себя.
Она была привязана к стулу, а на коленях лежала Тикки.
- Тикки! - испуганно крикнула Мари.
- О, жучёк, ты уже проснулась. - послышалось справа. Источником этой фразы был мужчина средних лет, который был одет в латексный синий костюм и маску, закрывающую половину лица. Маринетт видела его впервые, но при этом сразу поняла, что он - Бражник.
- Знаешь, Леди, я всё это время изучал, как работают камни чудес, и пытался упросить твою квами превратить меня. Но эта тварь не согласилась. Так что я подумал, почему бы не заставить тебя попросить её.
- Ещё чего! - презрительно фыркнула темноволосая. - Я никогда не попрошу Тикки превратить тебя!
- Я это предвидел. Совсем скоро ты изменишь своё мнение, а пока посиди. - гаркнул он, злорадно улыбнувшись.

Que Ka je porte à toi OreillesМесто, где живут истории. Откройте их для себя