Часть 13

2.5K 132 5
                                    

Маринетт все-таки удалось выпроводить юношу на улицу, и остаться в комнате наедине. Ну... Почти.
-Тикки, я хочу освежиться. Ты мне поможешь?
Ответ был и так ясен.
-Тикки, действуй!

Комната девушки заполнилась розовым цветом. Пятнистая квами залетела в серьгу Маринетт, тем самым превращая ее в ЛедиБаг. Сережки изменили свой цвет на красный, и на ней появились 5 черных точек.

Героиня почувствовав прилив сил, открыла люк и выпрыгнула из него на крышу. Она стояла и смотрела в даль. Ветер бил ей в лицо и как-бы играл с ее ленточками на хвостиках. От этого девушке становилось спокойнее на душе, и с нее начала пропадать "краска"*. Она осознавала, что жизнь прекрасна, когда ты стоишь вот так, и тебя не тревожат проблемы.

Вдруг, уличные фонари начали гаснуть и на улице стало очень темно. Девушка привстала, но ее кто-то остановил и уложил на твердую крышу.

(От Автора: И тут все такие: "Это Нуар! Нуарчик!", а нет. Это был не он)

Даже если это был преступник, то ЛедиБаг не составит труда уложить его на ту же крышу одним ударом. Но тут талисман удачи Божьей Коровки издал писк, и одна точечка с серьги Чудесной исчезла.
-"Черт. Надо побыстрее с ним разбираться. У меня есть всего 4 минуты". -пронеслось у героини Парижа в голове.

ЛедиБаг попыталась приглядеться, но в этой кромешной тьме нельзя было что-нибудь разглядеть. Девушка попыталась встать с помощью йо-йо, и к не счастью (преступника, конечно) она ускользнула. Использовав Талисман Удачи, в руках героини появилась смачная дубинка (прим/соавтора: кек хд). Как только мужчина подошёл к божьей коровке, она ударила его в затылок дубинкой. Мужчина вырубился.

ЛедиБаг только собралась спуститься домой и позвонить в полицию, как тут же серёжка запищала в последний раз. Она превратилась из ЛедиБаг, героини Парижа, в самую обычную на вид старшеклассницу, Маринетт Дюпэн-Чэн. Девушка была одета в тёмно-серую блузку с белыми в розовую крапинку рукавами и таким же воротником поверх майки с чёрными листьями и розовыми цветами. Также на ней были розовые джинсы и светло-розовые модельные туфли с тёмно-красными подошвами.

Вдруг она получила смачный удар в спину и в затылок.

Que Ka je porte à toi OreillesМесто, где живут истории. Откройте их для себя