После тяжкой работы модели, Адриан перевоплотился в Нуара и выпрыгнул из окна. Спросите: «Зачем?». Он искал её, ту, кого он любил больше всего на свете, ту, чья красота несравненна, ту, чьи глаза напоминают небо, он искал Маринетт Дюпэн-Чэн.
Супер-герой передвигался по крышам домов и мостовым, забегал в разные здания и переулки, а её не где не было, снова. Кот Нуар уже второй раз обыскивал город. Он искал Маринетт на протяжении трёх часов, но вдруг кольцо запищало. Юноша спрятался за углом дома и стал обычным парнем.
-А-а-ах, я так уста-а-ал... Ты совсем меня не жалеешь... -недовольно бормотал Плагг, залетая Адриану в сумку.
-Прости, Плагг, но жизнь Маринетт сейчас на первом месте. На сегодня все. Идем домой.К месту где стоял Адриан подъехала машина. Парень сел в нее и уехал домой.
По пути домой герой всматривался в людей, ища ту самую, любимую, нежную и ранимую, но в тоже время смелую, храбрую, целеустремлённую Маринетт. Как он мог оставить ее одну? Как ему теперь ее найти?От Бражника вестей пока тоже не было, оно и к лучшему. Кот не смог бы один справиться с акумой и очистить ее, как это делала ЛедиБаг.
****
Девушка продолжала сидеть в темной комнате и продумывать план побега. Она обязательно спасет Тикки и себя. Обязательно.
Вдруг ее раздумья остановил звук скрипа двери и яркий свет. Кто-то зашел в комнату. Девушка попыталась встать, но ее тут же ударили в грудь Маринетт упала, скрючившиеся от боли. Противник поставил поднос на пол и издевательски прошептал:
-Эй, смотрю, у тебя крылышки оторвали, божья коровка?Его голос был знаком брюнетке, пускай и смутно. Может она слышала его где-то по телевизору, или этот мужчина где-то выступал, а может...
"Это отец Адриана"- осенило Маринетт. Она попыталась встать, но адская боль в груди ей не давала.
Агрест старший проговорил: -Сиди тут, жучок, - и ушёл, заперев дверь.А Маринетт так и валялась на полу.
__________
От автора:
Ну вот и долгожданное продолжение. А что будет дальше,вы скорее всего узнаете завтра:) люблю вас,мои котята и не забывайте коментировать и ставить звездочки:3
Ваша_Paris Moon Cat
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Que Ka je porte à toi Oreilles
FanfictionL'histoire du super-héros Paris, LediBag et son partenaire, la Côte Noire