Маринетт очнулась в темном месте. Но когда девушка попыталась открыть глаза, она почувствовала какую-то ткань. Маринетт пыталась кричать, но все четно.
-Тикки, Тикки... Ау...
В ответ тишина.
-"Что-то мне подсказывает, что добром это не кончится..."Маринетт вдруг осенило, она дотронулась до своих ушей и оказалась права. Серёжки пропали. Брюнетка начала шарить по полу помещения, но ничего не нашла.
Вдруг девушка услышала чей-то знакомый голос. Голос, который она хотела слушать и слушать... это был Адриан, человек, которого Маринетт любила. Кажется, он разговаривал с кем-то, а может и нет.
В животе у девушки замурчало, она почувствовала сильный голод. «Сколько я спала?»- подумала она.Маринетт тихонько встала и попыталась открыть дверь, ничего не вышло. Ей только и оставалось, что сидеть и ждать, пока её спасут.
-"Какая ирония... ЛедиБаг спасает весь Париж, а ее спасти никто не может... Кроме Нуара... Но я не пойму, почему же я слышу голос Адриана? Глюки? Нет вроде... Не думаю, что Адриан закрыл бы меня здесь..."-А-а-а-а-адри-и-и-а-а-а-ан!
Звала героиня на помощь любимого, но он не слышал.-Отец, Вы должны найти ее! Она моя девушка! -Адриан впервые повышал голос на отца.
-Адриан, мы делаем все возможное. -монотонно отвечал он. -У тебя сегодня фотосессия, забудь об этой девушке хотя-бы во время нее.
-Хорошо, хорошо. Я пошел. До скорого. Если что-то узнаете, то позвони.
-Хорошо...Юноша покинул кабинет отца и отправился с Натали на фотосессию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Que Ka je porte à toi Oreilles
FanfictionL'histoire du super-héros Paris, LediBag et son partenaire, la Côte Noire