-Итак, Адриан, проходи. -Маринетт указывала на второй этаж. -Моих родителей сегодня не будет дома, так, как они уехали к моей тете с ночевкой. Так что они нам не помешают.
Адриан покраснел, но Маринетт этого не заметила. Они сели за стол и включили компьютер.
«На моем рабочем столе стоят фотки Адриана!!! Если он увидит, то будет ооочень плохо. Нужно что-то придумать,» -со страхом подумала Маринетт.
-А... Адриан, пожалуйста, помоги мне, пока включается компьютер. На первом этаже стоит поднос. На нем круассаны. Принеси их, пожалуйста.
«ЧТО ЗА БРЕД Я НЕСУ? ЭТО ЖЕ НЕВЕЖЛИВО ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ!» -бушевала в голове Маринетт.
-Хорошо, Мари. -сказал Адриан и спустился вниз.
-Он... Он назвал меня Мари? Вот это поворот. Так. Неважно. Нужно быстрее поменять картинку.
Вдруг вылетела Тикки.
-ТИККИ! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ПРЯЧЬСЯ!-Маринетт, ты что-то сказала? -поднимаясь сказал Адриан.
-А?.. Нет, нет...Они начали работать. Во время работы они смеялись, веселились, но не забывали о проекте. Все было как в мечте.
Прошло примерно 3 часа. Адриан и Маринетт уснули за столом.Утром.
-Плагг, превращение! -крикнул Адриан.
-М... А... Адриан? Нет... Нуар... -бормотала что-то Маринетт. -Что здесь делает Нуар?!
Героиня быстро подскочила и увидела Кота.
-Кот! Что ты здесь делаешь?!
-Э... -протянул Нуар.
«Адриан дурак! Как я только мог догадаться превратиться именно здесь? Плагг, убей меня... Она не должна узнать, что я Нуар, пока не полюбит меня!» -думал Адриан.
-Ладно, не важно. Спасибо за букет. -улыбнувшись сказала Маринетт.
-П... Пожалуйста... -застенчиво сказал Кот.
«Тьфу, почему я включил Адриана? Я же сейчас в обличии Кота,» -в мыслях Адриана.
-Пожалуйста, моя Принцесса. -уже более по Нуаровски произнес Кот.
Он попрощался с Маринетт и убежал куда-то по крышам.
Вдруг вылетела Тикки.
-Тебе не кажется это странным?
-Да. Немного...
-НЕМНОГО?
-Все. Закрыли тему. Я люблю Адриана. Только Адриана. Кем бы не был Кот, он меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!
-Ну, ну...
Хорошо, что родителей не было дома. До школы еще оставалось 2 часа. Маринетт открыла личный дневник.
-Эм... Лапка кота? Что она здесь делает?
-Может это дело рук Кота?
-Стооооп. ПОЛУЧАЕТСЯ, ОН ЗНАЕТ, ЧТО ЛЕДИБАГ -ЭТО Я?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Que Ka je porte à toi Oreilles
FanfictionL'histoire du super-héros Paris, LediBag et son partenaire, la Côte Noire