- Ну ты даёшь, мать- Сказала Вика
В то время как я набила весь рот булкой.
- А что я сделала-то?- Она уставилась на меня как будто человека убила
- Рассказывай давай- Поудобней садясь на стуле сказала она.
Я всё рассказала.- Как ты так с ней, она ведь девушка Никиты Киоссе, она ему пожалуется и тебе хана, это ты понимаешь?- Немного повысив голос сказала она.
Что тут происходит, какой Киоссе?
- Подожди, а кто тако.. –Я не успела договорить, как позвонил мой телефон.
- Минуту подожди – Сказала я и поспешно удалилась.Незнакомый номер.
- Алло
-Ты, сука, ответишь за свои слова.
- Ты кто - короткие гудки.
Точно, голос был похож на той «королевы». Я никогда не обращаю внимания на таких особ.
- Варя что ты тут делаешь?Я обернулась и увидела Вику
- А, это ты, я испугалась – с облегчением сказала я- Я говорю что ты ТУТ делаешь, урок уже начался.
Я глянула на время на телефоне и рванула к двери где уже скрылась моя подруга.
Всё, лучше быть не может, я заблудилась.
- Вот дерьмо! – выругалась я и принялась искать листок с расписанием.
Подруга ещё называется, да какая подруга, я себе год назад слово дала подруг не заводить, ещё раз доказывает. Вот где мне теперь искать кабинет?
- Тебе что – то подсказать- Спросил мужской голос.
Обернувшись я увидела довольно симпатичного кареглазого шатена.
Хм...а он ничего...
- Да, если не трудно, скажи где этот - я взглянула на листок- Чёртов 310 кабинет- повысив голос сказала я.
- Пошли я тебя провожу – Со смехом сказал он.
- Спасибо.- Улыбнувшись сказала я.
Мы стали подниматься по лестнице, меня это молчание напрягало.
- Кстати я Варвара , можно просто Варя. –Как можно дружелюбнее сказала я.
- Приятно познакомиться – Мы пожали друг другу руки.
- А может ты тоже назовёшь своё имя?- Улыбка не сходила с моего лица.
Он остановился. Посмотрел на меня как на ненормальную, ну что за привычка смотреть на меня так?
- Ты серьёзно не знаешь кто я такой?
- Прости меня, но я не экстрасенс.
- Я Киоссе, Никита Киоссе –Так это он парень той пискли, которая на меня наехала.
- Ну всё Варя вот мы и пришли- сказал он.
- Ещё раз спасибо. – сказала я и помахала ручкой.
Как только я зашла я услышала крики, как я поняла Ларисы Петровны.
- Здравствуйте, извините за опоздание, я новенькая и заблудилась в школе. – Сказала я посмотрев на Лику, а она увела взгляд.
- Хорошо, проходи, только быстро – На повышенном тоне сказала она.-Всё! –Сказала Лика выходя с последнего урока химии, да мы с ней помирились, оказывается, она так сильно боится Ларису Петровну, хотя она мне показалась очень даже справедливой, и я ей понравилась.
- Лик, ты где живёшь?- может быть вместе поедем, ведь скорее всего мама забрала мелких и они поехали домой.
- Да тут недалеко, минут пять ходьбы, а что?- Ну блин, придётся такси вызывать.
- Да ничего. – с улыбкой сказала я – Просто интересно.
- Тогда ладно, пока
- Пока- протянула я
Мы обнялись и я пошла к дому. Ну а что, ходить тоже полезно.По пути домой я зашла в кофейню.
- Два Кофе со сливками и два пакетика с сахаром, с собой пожалуйста. – С улыбкой сказала я.
Здесь довольно мило, уютно, так по - домашнему. Народу совсем нет. Надо по – чаще сюда заглядывать.
Тут я услышала звон колокольчика. Я повернулась и увидела того не особо хотела видеть.
На пороге стояла та самая «королева» с Никитой. Проходя мимо она посмотрела на меня типа «завидуй», но мне как то пофиг. Ну где же этот бармен.- Девушка вот ваш заказ –Наконец-то
- Сколько с меня?- С улыбкой спросила я, а как иначе?
- Для такой красивой девушки бесплатно – Сказал бармен и улыбнулся во все 32.
- О, большое спасибо – смущенно сказала я.
Как только я повернулась, на меня «королева» зло посмотрела и засосала Никиту так, как будто съест сейчас, он оторвался от неё и посмотрел на меня.
- О, Варь привет, никогда не видел тебя здесь.- Сказал он с удивлением.
- Привет, да я недавно переехала в Москву, вот место понравилось решила зайти – Улыбаясь своей коронной улыбкой сказала я.
- Ну ладно, я пойду, хорошо вам время провести, пока – Не дождавшись ответа я пошла.
Так, время 14:00, и что мне целый день делать?- Всем привет, я дома –Мне никто не ответил.
Мне стало немного страшновато, ведь брат с сестрой должны быть дома.
- Ау! – опять тишина.
Сняв ботинки и пальто я прошла в комнату к мелким.
Зайдя в комнату я увидела Максима, играющего в компьютер.
- Максим! – закричала я на всю квартиру.
Он всё равно не слышит. Всё, бесит. Подойдя к нему я вырвала наушники и сломала их.