- Можно поинтересоваться, что тут происходит?- спросил Ник, грозно смотря на нас.
- Ничего, просто.- сказала я.- Влад, сходи пожалуйста.- он кивнул головой и пошёл в сторону супермаркета.
-Куда сходи? Что тут происходит?- Никита взял меня за руку и мы пошли к выходу.
- Давай просто забудем. Проводишь меня до дома? – я крепче сжала его руку и немного прижалась к груди.
-Скажи что произошло и мы пойдём –он серьёзно посмотрел на меня.- У вас что – то есть?
- Ну ты чего, я просто попросила сходить за сигаретами и он просто так не согласился, и всё.- сказала я и он прикрыв глаза обнял меня.
- Я уже испугался,- пробубнил он и поцеловал в макушку.-Где мои краски?- Я бегала по дому криками, ибо в художке сильно ругают за опаздания.
- Чего ты так орёшь? –спросил Макс, заходя в коридор.
- Уже ничего- я быстро пихала в сумку всё что попадётся.
- Пока,- я поцеловала его в щёку и буквально вылетела из подъезда.- Извините за опоздание можно войти? –сказала я, на что получила неодобрительный взгляд и грубое «войди».
- Привет красотка.- ко мне подсел какой-то пацан.
- Пока урод,- я не люблю выскочек и постоянно грубая с ними.
-Остынь, давай сходим куда-нибудь- сказал он и положил руку мне на попу.
Я влепила ему пощёчину и села за другое место.
- Всё – сказала я и наслаждалась своим творением
- Очень красиво- сказал тот самый парень и положил свои руки мне на талию.
- Да ты задрал уже, убери свои руки и иди от сюда,- сказала я и пошла.
Придя домой, я сама и не заметила, как уснула.В школе
- Варя, как я по тебе соскучилась.- улыбнулась Лика, но тут же её улыбка пропала с лица.
- Я тоже.- сказал Никита. Не знаю почему, но моя подруга не любила Ника.
- Всё поняла, я тут лишняя, пока.- Сказала она и поплелась на второй этаж.
- Привет.- сказал Никита.
- Привет. Как дела?- спросила я, но ответить помешал звонок на урок.- И так, дети, у меня для вас хорошая новость.- Сказала Людмила Петровна.
– Завтра у нас будет первая за год дискотека.- как только она закончила говорить, все девочки начали паниковать и решать что им надеть. А мальчики, кто бухло принесёт и кого из девочек в постель затащить.
- А приходить обязательно? – спросила я.
- Да, школьных праздников и так мало. Если не придёшь, директору это не понравиться. – Сказала она, намекая на то что директора лучше не злить.Как только я вышла из класса, на меня налетел какой – то парень.
- По аккуратней можно?- глаза у меня заметно округлились. Это был тот самый идиот из художки.
- Знаешь, один раз это случайность, а два раза, по- моему это судьба, малыш . – сказал он подходя ко мне ближе. Все уставились на нас.
- Отойди. –он меня не слышит. –Отойди, я сказала.- ну не хочешь по хорошему, будем по плохому.
Я влепила ему пощёчину, и ударив по достоинству с гордой походкой пошла в столовую.- Варь ,ты уже знаешь о дискотеке?- сказал Никита, садясь ко мне за столик.
- Да, но скорее всего я не пойду.- сказала я, даже не поднимая глаз.
- Почему?
- Если танцы в клубе, то я всеми руками за. Но в школе...- сказала я и закатила глаза.
- А не рановато по клубам ходить? – блин, что ему надо от меня?
- Не рановато. Ты что – то хотел?
-Нет. Просто.- сказал он. Всю перемену мы болтали и смеялись как ненормальные.
- Слушай, а давай сегодня ты ко мне придёшь и посмотрим тот фильм.
- Да, давай, а ребята не будут против. –не удобно как – то.
- Конечно нет. Ты Толику очень понравилась. –Сказал он, а я как дура сидела вся красная.Оставшиеся "часы пытки" прошли весело. Мы с Ликой угорали на уроках, а Никита был со своими друзьями.
- Варь,постой.- сказал Никита, подходя ко мне.
- Да, что – то случилось?- Спросила я, улыбаясь.
- Да, мы же хотели посмотреть фильм вместе.- Сказал он и я услышала крики сзади «Никитос, давай быстрее»
- В общем, у школы через час, как всегда, хорошо,- Спросил ,завязывая шнурки, на что я только кивнула.
- Мам, ты не видела мой шарф,- я не умею собираться, я всегда, всё теряю.
-На шкафу посмотри. –крикнула мама с кухни.
Как только я начала прыгать, что бы достать шарф, на меня упало всё, что только есть.-Всё, мам я готова. Пока.Сказала я и выбежала на улицу.
- Привет- сказала я и поцеловала Никиту в щёчку.- блин, вот кто меня просил? Дура!
- Привет.- сказал он и обнял меня за талию.
- Ты понравилась моим друзьям.- сказал он и усмехнулся.
- Ну как такая красавица может не понравиться –Сказала я с сарказмом.- Привет- радостно сказал Влад.
- Проходи- Сказал Никита.
Я шла сзади и протянула руку Владу, а он положил туда сигареты.
- Спасибо.- Сказала я...