Вика:
Мы с Владом оказывается похожи. Оба любим футбол, но авторитеты в этом виде спорта у нас разные.
Мой кумир - Кристиано Роналдо
Его - Леонель Месси.
Хм.. Ну зато есть на какую тему поговорить. Кстати, после того, что произошло между нами, он стал как то странно себя вести, будто заботясь обо мне, он ухаживал и часто интересовался моими делами.
Но это к лучшему.
Я думаю вытащить его погулять, а то чо дома то гнить?
Мы сидели на кухне и пили чай, споря у кого больше забитых голов.
Тут наш диалог прервала Варя , она налила себе сок и скрылась в зале.
Я решила продолжить:
- может...- начал Влад и я вместе.
- кхе кхе... Говори первая.
- может погуляем?
- мне кажется, или ты Ванга, или просто ты идеальная девушка?
- скорее всего Ванга, потому что сейчас ты начнешь бегать за мной по всей квартире...- сказала я и кинула в него кусок торта... Такой кусок, где больше всего крема...
- ну все... Беги.- сказал он и слизнул крем с губ.
Я рванула в ванную, и начала запирать дверь. Блин надо было в качалку записаться, а то дверь в таких ситуациях, я никогда не запру... Впрочем я не смогла удержать и он всетаки ворвался ко мне.
- зря...детка...зря.
- я ж говорила, что я Ванга.
Я решила сгладить обстановку, ибо я струсила и вцепилась в его губы... Хм... Сладко как. И конечно же мое лицо оказалось все в креме. Подумаешь.... Зато его засосала. Оторвавшись от его губ, я сказала:
- слушай, а ты так еще красивее и слаще...
- хмм... Учту.
Мы простояли так не очень долго, ибо я решила умыться. Умывшись я пошла в комнату, чтобы выбрать наряд на прогулку.
Я вышла в коридор, Влад уже стоял и ждал меня. Его мокрая челка... Бож.
Я взяла телефон, обулась и мы отправились на прогулку.
Варя :
Я спокойно сидела в зале, никого не трогала и пила сок смотря свой обожаемый мульт "Головоломка"
Тут я услыхала, что дверь хлопнулась.
Я решила проверить кто покинул мое царство. Обойдя дом, я убедилась что Вики и Влада дома нет. Ну что - с.
Я конечно боюсь, но... Не важно.
Чо эт кто то там получает удовольствие, а я нет.
Я зашла в комнату к Никите: