- Братик, мой любимый, а ты знаешь как я тебя люблю?- Спросила я прижимаясь сильнее
Господи, хорошо никто не видит нас. А Никита стоял и ржал. Придурок. Ради него стараюсь.- Так, что тебе надо? – Сказал Макс отставляя меня в сторону смотря в глаза.
- Можно я схожу погулять? – Сказала я и состроила щенячьи глазки
- Ты хочешь что бы я с Машкой посидел?- Спросил он усмехаясь, на что я кивнула головой и обняла.
- Не, не, не .Сегодня ко мне друг придёт – Сказал Макс отодвигаясь от меня.
Я повернулась к нему спиной и скрестила руки.
- Только на 3 часа и не больше. –Сказал брат закатывая глаза.
- Я тебя люблю- Сказала я и поцеловала его в щёчку.Когда я подходила к Никите он похлопал мне, на что я поклонилась.
- Надо взять на заметку этот способ.- Сказал он.
- Тогда созвонимся?- Спросила я держа Машку за руку.
- Да. Вот только у меня твоего номера нету.- Сказал Ник протягивая мне свой телефон.
Я быстро набрала номер .
-Пока. – Сказала я и пошла, но он меня остановил. Ну что ещё?!
- Ты забыла кое- что –Сказал Никита и подставил щёчку
- Точно, прости –Сказала я и поцеловала.- ЗАВТРА ВЫ ОДНИ ИДЁТЕ ДОМОЙ ИЗ ШКОЛЫ, ВАМ ПОНЯТНО? – Закричала я закрывая квартиру.
Я конечно знала что с детьми трудно и всё такое, ну не до такой же степени? Макс всю дорогу ныл что у него деньги на телефоне кончились и бегал от кафе до кафе в поисках WI –FI. Маша всё время плакала: То ей пить хочется, то есть, то ботинки жмут, то она устала.
- Ага –Сказал зевая Макс.Я пошла к себе в комнату плюхнувшсь на диван. И поставила на зарядку айфон, а то без него я как без рук. И мне даже никто не звонил.
Я включила музыку на всю.
- Варя !услышала я.
- Да что?! – Ну совсем, ни минуты покоя.
- Тебя к телефону- Блин, и что этот человек слышал как я пою. Ой как стыдно –то...
- Аллё –Как можно тише сказала я, показывая Максу что бы он ушёл из комнаты.
- Привет Варь, это Никита- Сказал парень.
- Привет, только скажи что ты не слышал того ужаса. –Сказала тихо я.
- Ну, если тебе от этого станет легче- Сказал он смеясь.
- Ну всё, Киоссе. При встрече я тебя убью.
- Ладно, ладно. Давай я к тебе подойду, ты где живёшь?
Я ему назвала адрес и сказал что придёт минут через 15.
Я побежала собираться. На улице +19, очень хорошая погода, почему бы не надеть юбку?
Поправив макияж я посмотрелась в зеркало. Я ещё никогда себя такой не видела, я вся сияла и улыбка до ушей.
Так...Эта тишина меня напрягает. Выйдя в зал я никого не увидела. Зайдя в комнату я увидела Машу, сидящую за столом и делая домашнее задание.- Маш? – Протянула я оглядывая комнату.
- Что? – Спросила сестра.
- Где Макс? – Остановившись сказала я, на что Машка просто пожала плечами.
И тут я слышу резкое «БУ!», я до смерти испугалась, а повернувшись я чуть не поседела.
На пороге стоял Максим в маске смерти.
- Твою мать, сука, что б тебя- Я начала бить макса по животу, потому что до головы не доставала.
- Я же просто пошутил, успокойся. –Кричал Макс убегая от меня.
- Успокойся? УСПОКОЙСЯ?! Я с тебя сейчас три шкуры спущу.
В итоге мы разбили вазу и чуть не уронили телевизор.
Звонок в дверь я конечно не услышала.
- ВАРЯ !!Я услышала крик Маши.