Мы сидели на диване, ели попкорн и смотрели ужастик. Мне было очень страшно, честно сказать, но вида я не подавала.
- Тебе страшно?- спросила я, на что он зевнул и отрицательно мотнул головой.
- А тебе?- он положил свою руку мне на плечо.
- Нет. Подожди, это что кишки? А-А-А-А-А!!!- закричала я и уткнулась Нику в плечо.
- Ты чего так орёшь? Испугалась?- он засмеялся.
Я, ничего не ответив, села смотреть дальше. Было очень страшно и Никита накрыл мои руки своими. Весь оставшийся фильм мы смотрели друг на друга и не замечали ничего в округ. Со стороны выглядело смешно.- Может, поговорим о нас?- нарушил тишину Никита.
Я поставила на паузу фильм и пододвинулась поближе к нему.
- Ты мне очень нравишься, и даже может, я люблю тебя, но не могу быть уверена, что это взаимно и...- не дав мне ответить, он еле – еле коснулся моих губ и отодвинулся, что бы посмотреть на мою реакцию. Я была в лёгком шоке, но ответила он, через пять минут мы прервались и смотрели друг другу в глаза.
- Ты будешь моей девушкой? – спросил он. Я его люблю, сильно, но боюсь что будет больно и я не смогу жить.
Я прижалась своим лбом к его лбу и положительно кивнула головой. Он закружил меня в воздухе.
- Пусти меня! – закричала я, и Влад вбежал в комнату.
- Дети, не можете ли вы потише играть, мешаете, - грозно сказал он и захлопнул дверь, что аж стенки затряслись.
- Я тебя никогда не отпущу. А на него не обращай внимания. Просто бомбит у кого то.- Последнюю фразу он сказал, что бы его услышал Влад из другой комнаты.- Ну ладно Никит, я пошла. Спасибо за вечер- одевая ботинки я шепнула ему на ушко.
- Тебе спасибо, пойдём провожу.- сказал он, нежно поцеловав меня.Зайдя домой, я быстро одела свою любимую банановую пижаму и стала набирать Лику.
- Алло, Лик, привет, как дела?- Спросила я, в трубке я услышала нервные всхлипы.
- Привет, всё нормально.- сказала она заикаясь.
- Кого ты обманываешь, выхожу, ставь чайник.- Не дав ей ответить,я сбросила.
Вот что с этой девчонкой опять случилось? Надеюсь не родители, а то больная тема.И вот я уже подхожу к подъезду как увидела того дебила.
- Хм..ты что следишь за мной?- спросил он, пошло шевеля бровями. Я ему показала фак и удалилась.- На звонок долго никто не отвечал, я уж думаю не сделала ли она чего – нибудь с собой? И тут наконец – то дверь открылась.
- Здравствуйте Анастасия Викторовна, что там с Ликой?- спросила я.
- Сама посмотри.- сказала женщина и впустила меня в квартиру.Пройдя к подруге в комнату я охуела, по - другом не выразиться. Всё было разбросано.
На полу лежали осколки. Я подошла и увидела, что это была рамка с фотографией Ромы и Лики в парке. Сама Лика лежала под толстым, ватным одеялом и рыдала.
-Лика, Что тут случилось? Что у вас там с Ромой?- подлетела я и начала поднимать её, потому что она не в силах была сделать это сама.
- Ты понимаешь, а я ведь любила его, любила больше жизни, а он так. – я почти ничего не поняла, её рот быт забит шоколадками и печеньем.
- Лика, слушай меня. Сейчас ты идёшь в душ, а когда выйдёшь мы с тобой поговорим, хорошо?- строго сказала я и пошла на кухню, поговорить с её мамой.Мы с Анастасией Викторовной мило болтали, с ней очень интересно. Она начитанная, мудрая женщина, может поддержать разговор.