...закатить глаза, как Ник впился в мои губы. Я почувствовала такое тепло. Ааа. Он так целуется. О боже.
Блин. Я ж обиделась.
Я оттолкнула его. Он прижал меня к себе, наши губы находились на маленьком расстоянии... Я смотрела на них. И чувствовала его взгляд.
- Отпусти .- прошептала я.
- А ,то что?!
- Твои фанатки меня съедят
- Не бойся не съедят.
- Ага ну как же. Я как только из дому вышла уже угрозы получила в свой адрес.
- Это всего лишь слова. Они ничего не сделают.
Я отдернула его руки.
- Бери пакет и пошли домой.- начала командовать я.
- Эй .. Босс.
- Я дважды не повторяю.
Я повернулась и пошла в сторону моего дома.
* тем временем дома*
Вика
Когда Варя с Ником ушли, я нимношк очканула.... Чесн, Влад такой сексуальный, властный.... Я его боюсь.
- Ой ..Одевайся и пошли чай пить.- сказала я и направлялась к двери.
Он перегородил мне дорогу... Блять. Его торс. Ааааа.... Я сейчас не сдержусь. Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся:
- Хах... Нет уж.... Никуда мы не пойдем...- сказал он, и начал идти на меня.
- Влад, я три года занималась каратэ. И... Дзюдо... И...- не успев я что то сказать, как он схватил меня и притянул к себе. Он был настолько близок к моим губам, что я чувствовала его горячее прерывистое дыхание... Мои губы налились краской... Я прикусила нижнюю губу... Привычка. Посмотрев в его глаза, я испугалась...
- Зачем ты это делаешь?!-спросил он.
Я не поняла про что он.
И ничего не ответила. И тут он резко поднимает меня и тащит прямо на постель. Бросив меня, он зажал мне руки, и навис надо мной.
Его улыбка меня завораживала... Божеее. Что он делает со мной?
Не успела я перевести взгляд, как почувствовала что он водит "дыханием" по моей шее. Но не целует. Черт. Но почему?
Так стоп. Вика , ты что, хочешь что бы он тебя поцеловал?!
Но,но,но...
Тут я услыхала как дверь открылась...
- Я еще не закончил..- сказал Влад, взял свою футболку и удалился из комнаты... Я сидела в шоке...
Так, что это только что было?
Я собралась с мыслями, и вышла на кухню, Варя разбирала пакеты, а Никита ел шоколад.
Влада не было. Странно.