Разбудил меня звонок по телефону.
-Алло- сказала я потянувшись.
- Привет, зайка,- сказал нежный голос Никиты.
- Привет, как дела?
- Вот лежу о тебе думаю. Влад блин идиот, пришёл домой пьяный и начал орать на меня.- сказал он по голосу было заметно, что он зол.
-Так, давай не будем о плохом.- сказала я и бросила взгляд на часы. Сейчас 12.00 ,а на «дискач» в 18.00. Вот что мне, дома целый день сидеть?
-Пошли гулять?
- Ну, го, куда?
-Пошли в парк Горького?
- Хорошо.- сказала я.Я пошла в душ и пробыла там два часа. И вот я сижу за компьютерным креслом, закинув ноги на стол и пою песенку.
- Привет.- послышалось за моей спиной. Я повернулась и увидела мишку, а за ним Никиту.
- Привет. Как ты тут оказался?- Сказала я и чмокнула его в щёчку.
- И всё?- он такой смешной, когда «обижается».
- Ну ладно- сказала я и нежно поцеловала его.
- Меня твоя мама пустила,- сказал он и лёг на мою кровать.
- Эй, ты ничего не попутал? – спросила я, скрестив руки.
- Нет, ложись ко мне.- он подвинулся, тем самым освобождая мне место.
- Нет. Мне одеться надо, так что отвернись.- сказала я и полезла в шкаф, обернувшись, я увидела, как Никита смотрел на мою задницу. Вообще, ни стыда, ни совести.
Я сделала вид что не заметила и сняла футболку.
- Знаешь, чего я сейчас хочу?- спросил он, подходя вплотную ко мне.
- Кушать?- усмехнулась я, натягивая платье
- Как ты догадалась? – он обнял меня за талию и поцеловал в шею. Я его очень сильно люблю и сейчас я самый счастливый человек на земле, но это не долго, я это знаю и мне будет больно, это очевидно.
- Ты чего такая загруженная?- спросил он, на что я повернулась к нему и поцеловала в губы.
- Пошли,- я мило улыбнулась.Мы гуляли, держась за руки, и ничего не могло испортить этот день.
- Пошли на качели,- сказал он, обнимая меня за талию.
-Пошли, только я хочу мороженное- сказала я и Никита побежал к ларьку.
-Держи
-Спасибо.- сказала я и лизнула мороженное. – Так что там с Владом?- блин, зачем спросила?
-Сказал что безответная любовь и так далее, я всё понимаю, а меня то бить зачем.
- Ну, ему сейчас плохо, ты его друг и тебе надо его поддержать.- сказала я, на что он отмахнулся.
- Больно? – спросила я, смотря на ссадину на губе
- Если поцелуешь, перестанет болеть- широко улыбнулся он.
Я потянулась к его губам и он резко впился в мои, этот вкус, я никогда его не забуду.
- Я тебя люблю- сказал Никита мне в губы.
- И я тебя,- его руки уже гуляли по моему телу.
- Пошли,- через несколько минут сказала я, на что он кивнул.
- Я дома – крикнула я и бросила ключи на тумбочку.
- Варя!- Максим подбежал ко мне и начал обнимать так, что я чуть не задохнулась.
- Я тоже рада тебя видеть. Что ты опять натворил?- сказала я и пошла в комнату к брату.