POV Вика
Я вышла с дома и пошла гулять по парку. Хотелось снова почувствовать его. Его запах. Его пухлые губы. Я влюбилась. О боже, динамо влюбилось....мда
Я села на лавку, положила ногу на ногу и воткнула наушники.
Включив песню Джастина Бибера "What do you mean?" я думала о произошедшем.
Влад он такой властный. Я боюсь его, но в то же время играю с ним как с огнем.
Мой взор перешел на какойто подъезд, я увидела как какие то мужики тащили девушку в темный переулок, а время уже позднее 18:45.
Я ринулась туда, добежав до переулка я включила героя:
- Отпустите ее. Иначе пожалеете
- О еще одна цыпа..- говорил полноватый мужик и направлялся ко мне.
Я достала телефон и позвонила 112.
Отходя назад, я дозвонилась и вызвала полицию, услышав это мужики бросили девушку и убежали, ну их лица я запомнила.
Я подъбежала к этой девочке, да ей лет 14.
Боже, бывают же мрази. У нее была разбита губа и порвано платье.
- Не говори маме. Прошу.
- Хорошо хорошо.
Я подняла ее и потащила на скамейку. Подъехала полиция, они начали допрос, составили фоторобот и уехали.
- Где ты живешь?
- В соседнем дворе. Мне нельзя домой в таком виде. Мама болеет, ей нельзя волноваться.
-Хорошо . Пойдешь ко мне.
Я взяла ее за руку и повела к нам домой.
Когда мы были уже напротив нужной двери я позвонила в звонок, там никто не открывал. Наверно ушли. Я достала ключи и открыла дверь. Мы зашли и я повела ее в ванну, умыться. Она приводила себя в порядок, а я поставила чайник. И достала пиццу, разогрев все, я позвала Полю, так ее звали. И я не ошиблась, ей 14.
Когда она пришла, у нее были видны синяки на ногах, и разбита губа. Я достала аптечку, обработала рану. И помазала синяки мазью, чтобы побыстрее прошли. Мы сели трапезничать. Тут я услыхала звонок в дверь..
Я пошла открывать..