13 часть

332 18 2
                                    

- Ну что Никит, ты решил? И знай, какой бы ты не дал ответ, я тебя люблю.- Сказал писклявый голос. «Твою мать» подумала я. Вот что ей надо. Зачем она унижается перед ним?
- Да. Юль ,ты слушала речь Миланы?- спросил он, обнимая меня за плечи.
- Да. И что? – спросила она, убирая его руку с моего плеча.
- И какие выводы ты сделала- сказал он снова кладя руку. Меня это уже бесит, но как только я пыталась уйти, он сильнее сжимал.
- Эмм...- она промямлила.
- Нет, мой ответ нет.- Сказал он уходя.
- Ну ладно –она пожала плечами.

- Никит, у меня к тебе просьба.- Сказала я, одевая пальто.
- Всё что хочешь. Я сегодня свободен.
- У меня проблемы с химией , ты в ней шаришь?
- Да, конечно. Давай у меня посидим, по - решаем. Чай попьём.- Сказал Никита, но как только я захотела ответить, мне позвонили.

- Привет, Варя, это Влад.
- Привет, не ожидала звонка от тебя. –сказала я, показав Никите что бы он подождал меня.
- Я тут подумал, может мы сходим сегодня куда-нибудь?
- Нет, Влад, сегодня я не могу. –при имени Влада Никита выпучил лаза.
- А когда ты можешь? – спросил он. Блин, я вспомнила, они же там все вместе живут.
- Эмм...Давай я тебе перезвоню, я просто занята немного.- Блин, я мастер врать.
-Хорошо, -я сбросила трубку.

- Только не говори, что это был тот самый Влад, о котором я подумал.- Сказал Ник ,открывая мне входную дверь.
- Чего молчишь?- Спросил он.
- Ну, ты же сам сказал не говорить.- Сказала я держа его за руку. Мне так нравиться это делать.
- Когда пойдём заниматься? – перевёл он тему.
- Когда тебе удобно- Сказала я улыбаясь.
-Давай сейчас?- спросил он.
- Мне переодеться надо, – почесала я затылок.- Давай через час у школы?
-Да, хорошо, я позвоню.- Сказал он, не отпуская мою руку.
- Э-э-эй- Протянула я.
- Ты кое- что забыла.- он указал пальцем на щёчку
- Точно – Вот почему я не надела каблуки. Он слишком высокий мне трудно до него дотянуться. Я поцеловала его, но он так повернулся, что получилось не в щёку, а в уголок губы.
- Пока. –я направилась в сторону своего дома.

- Всем привет, я дома.- Крикнула я, на что ответа не последовало. Класс, дома никого нет.
Я быстро побежала к шкафу и начала искать, что надеть. В итоге я выбрала лосины, кофту и так как на улице холодно, мою любимую шапочку и шарф
- Алло, Никит, я готова, через двадцать минут буду у школы.
- Хорошо. Я уже на месте.- Что? Я не люблю, когда меня кто- то ждёт. Это не красиво. Сейчас он будет там стоять и мёрзнуть из-за меня.

MBAND <з Не твоя , вот и бесишься 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя