22 часть

266 14 2
                                    


Подойдя к нему мы спросили что случилось, на что он вмазал Никите по лицу.

- Ты что творишь?!- закричала я на Влада.
- За дело,- огрызнулся он.
Никита быстро вскочил с земли и набросился на Влада.

- Так всё!- встала я между ними, я взяла Ника нежно за руку, на что он сразу успокоился

Мы спокойно сели в машину и ехали молча.

- Влад, вези Варю к нам, она переночует у нас, а то поздно уже.- сказал Никита. Ответа не последовало.

После того как мы вышли из машины, Никита схватил меня и посадил меня к себе на спину.
- Отпусти меня – закричала я.
- Ну нет- с улыбкой сказал он.
- Может хватит уже?- возмутился Влад.
- Что хватит?- спросил мой «коняша»
- Да всё, вы задолбали целоваться на каждом углу и ходить, держась за руки, вам самим то не противно?
- Не твоя, вот и бесишься- с ухмылкой произнес Никита. Мне конечно стало очень приятно, но я сдержала улыбку.
На этом их диалог закончился.

- Я предлагаю фильм...- задумалась я, проходя в комнату.- «Американский пирог»
- Ну давай посмотрим.- сказал он, открывая ноутбук.

Сказать честно, этот фильм посоветовала мне Лика. Но я не думала, что она меня ТАК подставит. По Нику было видно, что он еле сдерживает смех. После получаса просмотра я не выдержала и аккуратно закрыла крышку ноута.
-Может чем нибудь другим займемся?- спросила я, смотря на удивленного Ника.
-Чем?- Спросил он. О, боже моя фантазия, что ты со мной делаешь... Так, главное не думать об этом.
- Может приготовим что нибудь?- предложила я.
- Давай, что делать будем?- спросил он, проходя на кухню.
- Я хочу испечь печенье.

И как всегда просто испечь не получилось. Мы бросались друг в друга мукой, а я разбила о голову Никиты яйцо. И опять мы бегаем по квартире и кричим. Но вот на кухню зашли и другие жители этой квартиры.
- Ребят, вы время то видели? – сказал Толя.

Мой взгляд пал на часы. 22.45
- Упс. Простите нас пожалуйста,- сказала я, опустив голову вниз.

MBAND <з Не твоя , вот и бесишься 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя