- Я всё,- сказала Лика, выходя из душа. Она была одета в шорты и топик, еле прикрывающий живот.
- Так, рассказывай всё по порядку.- сказала я.
- Ну, в общем, когда Рома сказал что мы расстаемся, он сказал что он гей . А на самом деле любит другую и никогда меня не любил.- она снова заплакала. Я пошла к ней и начала жалеть.
- Слушай, пошли гулять, найдём тебе нормального парня.- вставая с места сказала я.
- Нет, никаких парней. Я никогда не найду свою вторую половинку и буду разводить кошек.- сказала она с более поднятым настроением.
-Ну хорошо, я тогда пошла, если что звони.- сказала я и пошла в коридор.
-Постой, ты зачем – то мне звонила?- спросила она, подавая мне куртку.
- Да- я улыбалась во все 32.- Мы с Никитой теперь встречаемся.
- Варь , это конечно не моё дело, но он очень эгоистичный был, пока в его жизни не появилась ты. Просто спустя время, он может станет таким, каким и был. – сказала она и обняв на прощание пошла в комнату.
Всю дорогу я думала над её словами. Неужели он мог быть эгоистом. Он ведь такой милый, добрый, заботливый. Ладно, поживём увидим. Мои размышления прервал звонок.- Алло
- Привет, Варь
-Привет, Никит, что – то случилось?
- Да ничего, просто хотел спросить.
-Спрашивай.
-Пошли завтра вместе на дискотеку?
-Только ради тебя- прошептала я в трубку.
- Спасибо.- сказал Ник.
Мы разговаривали, пока я не дошла до дома. Он такой смешной, при его только виде у меня на лице появляется улыбка.Я зашла в квартиру и сразу грохнулась на кровать. Мою любимую, мягкую кровать.
- In this California king bed – запела я голосом раненного ламантина. Музыка играла на всю квартиру. И тут мама заходит в комнату и говорит, что какой – то парень пришёл. Это наверное Никита. Я тут в таком виде: Коротких шортах, похожих на трусы и топе. Ну и ладно.
Выйдя, я замерла от шока. На пороге стоял Влад, оглядывая меня с ног до головы.
-Хм...А фигура у тебя ничего.- сказал он.
- Во – первых перестань так смотреть на меня. Во – вторых, ты что – то хотел?- блин, вот наглый, у меня мама дома, мало ли услышит.
- Я хотел поговорить, выйдем?- спросил он открывая дверь.
- В таком виде?- у меня чуть глаза из орбит не выпали.
-Почему и нет, мне нравиться.- сказал он и вывел меня в подъезд.
- И о чём ты хотел поговорить?- спросила я, пытаясь закрыть самые оголённые места.
-Это правда? Правда что вы с Киоссе теперь встречаетесь? – спросил он уже серьёзно.
-Да,а тебе что – то не нравиться?- сказала я и от мысли о Никите невольно улыбнулась.
- Да, мне не нравиться. Я не могу смотреть на то, как вы обнимаетесь. Тогда, когда вы смотрели фильм, я следил за вами, точнее за тобой. Я тебя люблю. Мне больно, очень больно смотреть на тебя. Ты очень красивая и нереально добрая.- его глаза были на мокром месте. Мне его было жалко.
Я подошла и обняла его, а он прижал к себе так сильно, что я чуть не задохнулась.
- Влад, послушай, ты мне нравишься, но как человек, понимаешь. Я люблю Никиту и этого не изменить. Ты молодец, что рассказал мне всё это, не надо держать в себе. Мы же друзья?
-Друзья-хрипло прошептал он.- Пока- Он выбежал на улицу, несколько раз споткнувшись на лестнице.Я посмотрела в окно и увидела как он начал швырять всё что есть: палки, бутылки. А потом закурил. Я не могла на всё это смотреть, по этому я легла спать. Мне не хотелось об этом думать.