6 часть

366 21 2
                                    


Всё ос­таль­ное вре­мя мы ве­сели­лись, рас­ска­зыва­ли за­бав­ные ис­то­рии из жиз­ни, он мне рас­ска­зывал о жиз­ни пар­ня­ми из груп­пы, а я о том как труд­но жить с мел­ки­ми.

Ког­да мы си­дели на ла­воч­ке и от­ды­хали от сме­ха, я по­лез­ла в сум­ку за си­гаре­тами.
- Ты что ку­ришь?! – Рас­пахнув гла­за ска­зал Ни­кита
- Иног­да. – По­жав я пле­чами. - Бу­дешь? – Про­тяну­ла я ему пач­ку.
Он пос­мотрел сна­чала на ме­ня, по­том на си­гаре­ты и взял.
- Спа­сибо.- Вы­дыхая дым ска­зал он.
Вре­мя бы­ло уже 23:00. Я по­лез­ла за те­лефо­ном.
-Ну вот...- Ска­зала я по­тушив си­гаре­ту.
- Что – то слу­чилось? – Спро­сил Ни­кита.
- Да вре­мя уже поз­днее – Ну всё! Мне ко­нец!
- Ты где жи­вёшь, те­бя про­водить? – Спро­сил он, на что я ус­мехну­лась, вспо­миная как он се­год­ня про­вожал ме­ня до клас­са.
- Да тут не­дале­ко , ми­нуты три ходь­бы- Улыб­нувшись ска­зала я.
- Ну тог­да пош­ли.
Он взял ме­ня за ру­ку, ка­кая она теп­лая, он силь­нее её сжал, ну я в прин­ци­пе бы­ла не про­тив.
- Вот как у те­бя это по­луча­ет­ся?- При­щурив гла­за спро­сил Ни­кита
- Что по­луча­ет­ся? –Ус­мехнув­шись спро­сила я.
- Ну ты та­кая доб­рая со все­ми, за­бот­ли­вая, я пер­вый раз ви­жу та­кого че­лове­ка. – Я пок­расне­ла на­вер­ное как по­мидор, но ни­чего не от­ве­тила. А прос­то ус­мехну­лась.
- Ну вот мой дом, спа­сибо что про­вёл. – Ска­зала я от­пуская его ру­ку, но прос­то так он мне её не от­дал.
-Да не за что, но ты кое- что за­была- Я не по­няла, о чём это он?

Он про­тянул мне щёч­ку. Я ши­роко улыб­ну­лась и по­цело­вала, но ру­ку он так и не от­пустил.
- Э-э-эй- С ус­мешкой про­тяну­ла я.
Ус­мехнув­шись он по­казал паль­цем на гу­бы. Ну уж нет маль­чик.
- Не, не, не. Я пош­ла.- Об­няв на про­щание ска­зала я
Я шла по подъ­ез­ду и улы­балась как не­нор­маль­ная. Пос­мотрев в ок­но я уви­дела что Ни­кита ещё не ушёл.

Гос­по­ди, хва­ла не­бесам, ког­да я приш­ла до­мой , ма­мы ещё не бы­ло, быс­тро пе­ре­одев­шись и уло­жив Маш­ку я от­пра­вилась к се­бе в ком­на­ту. На­конец – то этот труд­ный день про­шёл...

Ут­ром я прос­ну­лась от пе­ния ка­кой – то чу­дес­ной птич­ки, я по­лежа­ла ми­нут пять, нас­лажда­ясь её пе­ни­ем, я выс­па­лась, день на­чал­ся от­лично, пос­мотрев на ча­сы, я уди­вилась.
- Пять ча­сов?! Но как я мог­ла выс­пать­ся за ПЯТЬ ЧА­СОВ?! – Крик­ну­ла я, на­де­юсь ма­ма не слы­шала.
Вот что мне де­лать ещё два ча­са?
Я ре­шила зай­ти в груп­пу MBAND В кон­такте и по­лис­тать но­вос­ти, под­пи­сать­ся на Ни­киту в твит­те­ре.
Тут мне при­ходит со­об­ще­ние:
-При­вет, Варь ,как де­ла , что не спишь?
- Да вот выс­па­лась уже, а ты, опять что-то слу­чилось?
-Да нет всё нор­маль­но)
- Ну и хо­рошо)
Спус­тившись в кух­ню я уви­дела ма­му го­товив­шую зав­трак.
- Доб­рое ут­ро ма­муль!- Ра­дос­тно про­пела я, на­де­юсь Мак­сим или Ма­ша не рас­ска­зали ма­ме вче­раш­нюю ис­то­рию.
- Доб­рое, прос­ти что вче­ра приш­ла так поз­дно. Как пер­вый день в шко­ле?
- Нор­маль­но, вот под­ру­гу за­вела, Викой зо­вут. – Я рас­ска­зала ма­ме всё что бы­ло вче­ра, ко­неч­но кро­ме про­гул­ки с Ни­китой.
По­том я по­куша­ла фир­менные ма­мины блин­чи­ки, умы­лась и пош­ла оде­вать­ся.

Как толь­ко я на­чала оде­вать­ся, вспом­ни­ла про то что в шко­ле школь­ная фор­ма, ну вот пе­ре­оде­вать­ся при­дёт­ся. В ито­ге я оде­ла бе­лую блуз­ку, как же без это­го, чер­ную юб­ку с ко­рич­не­вым по­ясом и ко­рич­не­вые шпиль­ки.
Нем­но­го ту­ши, под­водки для глаз и всё, го­това. Всё бы ни­чего, ес­ли бы ай­фон не раз­ря­дил­ся.
-Всё мам, я го­това, мож­но ехать.- Ска­зала я.
Ма­ма мах­ну­ла го­ловой в сто­рону оде­ва­ющих­ся Мак­са и Маш­ку и я Про­тяну­ла длин­ное «у­ууу­уу».

- Ну всё, вро­де не опаз­ды­ва­ем- Ска­зала ма­ма са­дясь в ма­шину.
Мы всю до­рогу с ма­мой бол­та­ли обо всём: о шмот­ках, кос­ме­тике, да­же о це­нах на бен­зин.
-Ну всё ,по­ка ре­бят.- Ска­зала ма­ма це­луя нас всех в щёч­ку – Ак­ку­рат­ней че­рез до­рогу!
Я за­кати­ла гла­за, ну что нам всем по пять лет что ли?
Как толь­ко я по­дош­ла к шко­ле, то сра­зу под­ле­тела к Вике.
-При­ве-е-ет! – Ска­зала я пры­гая под­ру­ге на спи­ну.
- При­вет, я ви­жу у ко­го – то хо­рошее нас­тро­ение. –С улыб­кой спро­сила Ви­ка на что я прос­то кив­ну­ла.

MBAND <з Не твоя , вот и бесишься 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя