- Варвара , у меня для тебя отличная новость.- Сказала она улыбаясь. Слава богу, пронесло.
- И какая же?- Я сгораю от нетерпения.
- Держи.- Она протянула мне конверт. Я начала его нервно открывать.
- БОЖЕ Ж ТЫ МОЙ!!- Закричала я на весь этаж и кинулась обнимать директрису.
- Тише, тише, уроки идут- Говорила она улыбаясь.
- Я поверить не могу.- Это было письмо из художественной школы. Я пошла на конкурс ещё в старой художке и я наконец-то смогу учиться здесь, в Москве. Радости нет придела. Уроки четыре раза в неделю.
- Молодец, я тебя поздравляю, а сейчас на урок.
- Спасибо. – Сказала я и пошла в класс.Целый день я провалялась в кровати, а с Никитой я так и не разговаривала. Был первый день в художественной школе. Так умоталась.
Значит, сплю я такая и слышу, что кто-то звонит по телефону, первую минуту я не хотела отвечать, но потом решила, что просто так никто в 3 часа ночи не позвонит.- Алё. –Сказала я.
- Варя , наконец-то, я тебя же не разбудил?- Сказал он. Я готова его на части разорвать.
- Хм... Дай подумать, разбудил. –Сказала я и с трудом разлепляла глаза. – Ну ладно, что у тебя случилось?
- В общем, ты девушка и ты должна мне посоветовать, что мне делать.- Сказал он дрожащим голосом.
- Во-первых ,я никому ничего не должна. Во-вторых ,ты мне не звонил. А в третьих это из-за Юли? – Спросила я и что-то кольнуло.
- Да, прости, меня на работу срочно вызвали. Я не могу понять, я ничего к ней не испытываю, но она красивая и...Я не знаю.
- Никит, я могу тебе одно сказать, в любви надо думать сердцем, а не головой. И подумай, будешь ли ты жалеть об этом.- Говорила я и на глазах наворачивались слёзы.
Мы проболтали ещё всю ночь. Я так и не заснула.
- Ну ладно Никит, я пошла в школу собираться .Пока.- Сказала я и пошла в душ.Немного подкрасившись и одев любимую кофточку я отправилась к машине.
- Привет, Лик, как дела? –Сказала я беря под руку подругу.
- Привет, вот с Ромой поговорили и решили расстаться . – Сказала она прошептав на ухо , неловко улыбнулась.
Тут я увидела, как чёрный джип подъехал и я широко улыбнулась.-Варя !привет!- Крикнул Никита и направился ко мне.
-Привет, я рада тебя видеть. Как у тебя дела?- Спросила я и мы направились ко входу.
- Ну, мы с тобой только пол часа назад разговаривали.
- Ну, мало ли что случилось. В три часа ночи тебе приспичило «подумать над жизнью с подругой»
- Я миллион раз извинился. Тебе разве не весело было?- Спросил он.
- Да весело, весело.- Зевая сказала я.
- Так, всё, я побежала, увидимся.- Сказала я и побежала в сторону кабинета. Слава богу я больше не терялась.