Вика :
Мы приехали домой. Нам оставалось зайти в подъезд и подняться на нужный этаж, как нас чуть ли не сбила толпа фанаток.Мдэээ..... Я как дура стояла и ждала Влада, пока он раздаст эти гребанные автографы, сделает селфи.
О божеее.... Я крч дала ему знак, чтоб сам поднялся и пошла в дом. Но тут меня остановила одна фанатка...
-------------------------------------
-Варя и Ник-Никита:
Мы приехали в ледовый дворец.
Взяв коньки нужного размера, мы пошли на скамейку. Одев коньки, Варя вышла на лед и немного проехалась. Она так хорошо катается. А я блин.... ЛохВаря ;
Прокатнувшись, я пошла за Киоссе.
Он трусишка мой. Боится. Но у него есть я.
Я взяла его под руку и повела на лед.
- Варь , вот я щас упаду и поколечусь, ты будешь навещать меня в больнице?!
- Киоссе, не говори глупостей. Никто еще так не падал, чтоб в больницу попадать.
- я буду первый.
- ой, все. Заткнись и учись кататься.
Мдааа... Я думала, будет намного легче научить его кататься. Оказывается наоборот. Очень трудно.
- за каждый правельный шажок - я тебя целую.
- ээээ... Лучше бы целовала меня за каждое падение. Падать у меня отлично получается.
- ну не хочешь как хочешь.
- я и сам тебя поцелую.- сказал Ник, и прижал меня к себе.
Я стояла нормально, пока....
Пока он не упал, а я на него.
Я тяжелая... А еще и лед жесткий... Я быстро слезла с него и начала подымать.
- Никит, тебе не больно?
- ну как сказать. С одной стороны нет, а с другой да...- указывая на попу , говорил он.
- блииин. Знаю по себе как больно и опасно падать на жопу, т.е на спину.
Откуда знаю?!
Да я как то упала, что после не становилась на коньки года два... И вообще не становилась.
Повредила позвоночник.
Спасибо врачам, что подняли на ноги.
- Варь ..- крикнул Ник.
Не успев повернуться, меня кто то сбил и я полетела на лед...
Я лежала и не могла подняться...
Вокруг все замедлялось....
Никита теребил меня и что то кричал, но я не слышала не единого слова.
Потом темнота....