- Эшли, ну ты где? Где тебя носит?
- Да сейчас я подъеду. Жди,- я скинула вызов. Уже был вечер. Я жутко волновалась. Сумку я собрала. И то, я туда положила только кредитную карточку, пару вещей, телефон, планшет и зарядки от них, карту, воды и может ещё что-то.
Я постоянно смотрела в окно и кого-то ждала. Я не знаю почему, но мне кажется, что кто-то может сегодня прийти из людей Стайлса.
Интересно, я только во сне так хорошо умею обороняться или в жизни тоже? Если да, откуда я умею это, кто меня научил?
Я посмотрела на стол. На столе лежал пакет, в нем была одежда. Только я не знаю какая, потому что мне это Кассандра передала. Сказала, что это моё, то что я это последний раз одевала, в кровавую ночь.Я взяла пакет и пошла наверх. Я достала и надела её, а потом посмотрела в зеркало. Я провела по чёрной футболке.
Flashback
- Клэр, снимай кожанку,- я изогнула бровь,- Я говорю снимай,- я сразу сняла,- будет немного больно,- она провела своими ногтями по моему животу. Начала идти кровь. Ножом она провела по моим рукам, оставляя довольно глубокие раны.
Я опустила руки вниз и кровь начала капать.- Я чувствую кровь,- кто-то сказал,- Джонатан, ты чувствуешь?- он оторвался от Гарри.
- Я тоже чувствую кровь..- сказал уже другой.
- Иди,- прошипела она мне и слегка толкнула вперёд.
And flashback
-Здесь определено, она должна быть рванной,- сказала я вслух и провела рукой по животу. Потом сняла кожанку и посмотрела на руки,- Так вот, откуда эти шрамы..- видимо, она это сделала, потому что было необходимо. Я просто не понимаю зачем.. Но когда вспомню, что все пойму.
Я ещё раз посмотрелась на себя в зеркало.
Flashback
Я резко открыла глаза и увидела перед собой Кассандру. Она что-то раскладывала на столе. Она ко мне повернулась.
- Пора вставать, Клэри..- я качнула головой.- Я вижу.. Ты немного пошалила с Гарри,- он ухмыльнулась. Черт! Я голая. Где моё нижнее белье?- Держи,- она протянула мне комплект нижнего белья,- все, что она мне дала, я одела под одеялом. Потом я встала и подошла к ней.
- Это для меня?- я указала на одежду. Она слегка качнула головой.
- Можешь уже одевать..- она протянула мне вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]
FanfictionПосле кровавой ночи, она больше не в безопасности, она слишком много знает. Она слишком много повидала.. И чтоб, с ней ничего не произошло, Гарри для её же безопасности стирает ей память. Он думает, что она ничего не вспомнит, но Клэр не глупая. Он...