~Глава 13~

2K 140 22
                                    

Я резко открыла глаза и протерта их.
Найл и Кэсси спали. Пассажиры либо спали, либо что-то читала. Была такая тишина, что я могла слышать тиканье своих часов.
Боже, как хорошо.. За последни дни, я только сейчас чувствую себя спокойно. Я прикрыта глаза.

- Клэрии..- я резко открыла глаза и начала искать его. Может мне показалось.. Ведь это возможно, потому что на данный момент, он мой кошмар. Стайлс как ночной, так и дневной кошмар. Всегда меня преследует. Да и будет преследовать, а кола выследит: поймает, наверно, будет пытать, а когда получит то, что ему нужно- убьет.

- Боже, Клэр, подумай о чем-нибудь другом,- подумала я про себя.

- Ты серьёзно?! Он тебя преследует, отправлял к тебе всяких тварей, ищет какую-то книгу, но в конечном итоге.. Он тебя убьет, дура!- кричало моё сознание. Я стукнул себя по лбу. Сделав глубокие вдохи и выдохи, я закрыла глаза и удобно расположилась.

- Клэри..

- Мне кажется.. Мне кажется,- я зажмурила глаза.

- Клэри..- я вжалась в кресло.

- Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, крестом поразивший древнего змия и узами мрака в тартаре связавший, огради меня от козней его..- шептала я. По щекам начали идти слезы и я тихо начала всхлипывать. С закрытыми глазам я пробыла 5 минут. Поняв, что меня он больше не зовёт, я открыла глаза.

Я вздохнула с облегчением.

- Ты думаешь, что твои молитвы помогут?-он ухмыльнулся и начал медленно подходить. Я была в середине самолета, а он в начале. Он проходил мимо людей и смотрел на них. Те, кто на него смотрели, они будто засыпали, но.. Потом.. Они бледнели, как-будто они умирают.

Я начала будить Найла и Кэсси, но они не просыпались.

- Проснитесь же вы! Прошу!- я кричала и плакала. Я посмотрела на Стайлса, он все шёл и шёл ко мне, с ухмылкой на лице. Я попыталась отстегнуть ремень, но он не поддавался.

- Мне нравится, как ты на меня реагируешь, Клэр.. Даже когда мы только встретились, ты так не реагировала.. Я чувствую.. Как твоё сердцебиение учащается.. Как страх тебя поглощает..- он посмотрел на меня и моя голова начала резко болеть. Я начала кричать.

- Пре-кра-ти!- я взялась за голову. Как он так делает? Моя голова жутко болит, она просто разрывается.. Когда он уже был рядом. Свет резко выключился, а когда включился, все люди лежали на полу.. В крови.. Я ещё громче начала кричать.

He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя