~Глава 26~

2.1K 143 45
                                    


—Кто эта девочка?— кто-то спросил.

—Её все знают..

Я открыла глаза и поерзала, издавая стон.. Моё тело жутко болело.. Голова рассказывалась.

—Где я?— спросила я тихо. Ко мне подсела на кровать девушка.

— Я должен с ней поговорить,— девушка встала и на кровать уже сел Гавриил.. Я не могу поверить своим глазам,— Как ты себя чувствуешь?— он начал поглаживать меня по голове.

—Тело ломит.. Трудно говорить,— говорила я шепотом,— И у меня глюки..— он усмехнулся и отрицательно покачал головой.

—Нет..

—Но тебя же.. Убил Люцифер..

—Он меня убил.. Но не все были за то, чтоб он был вторым правителем царства.. И один человек, который смог выбраться из Ада.. Он знал где хранится моё сердце, он подслушал разговор Люцифера и Аида. Но, как только он нашёл моё сердце, как только он все сделал.. Он умер,— я внимательно его слушала.

—Ты такое же зло, что и Люцифер..— говорила я медленно и тихо. он смотрел мне в глаза. Такое чувство, что я сейчас потеряю сознание.

— Я знаю, кто тебе все рассказал и что. Но, ты не всю знаешь правду..— Гавриил смотрел мне в глаза и жестом показал, чтоб я посмотрела направо. Я повернула голову.

—Гавриил.. Гавриил.. Когда же ты поймёшь, что ты никто по сравнению со мной.. Что..— Гавриил не дал ему договорить.

—Брат, я не собираюсь с тобой воевать, ради какой-то территории, которая кстати, принадлежит мне.. У тебя и так большая земля, много слуг, много, кто на твоей стороне.. Я отказываюсь!— Люцифер стукнул по стенке, отчего в ней оказалось небольшая вмятина. Люцифер на его высказывание лишь усмехнулся.

— Я всегда добиваюсь того, чего хочу.. Мне нужно все царство, все!— Люцифер замолчал и встал спиной к Гавриилу.—Помнишь нашу маму? Какой она была? Мм? Когда она умирал, она сказала, что все владения в скором времени перейдут мне.. Что только я могу управлять царством, только я,— Гавриил нахмурился,—Но знаешь, почему она умерла?— на лице Люцифера появилась дьяволская улыбка,— Я её убил..

Я посмотрела на Гавриила.

— Те слова, перед моей "смертью" я сказал от злости.. Я всегда хотел иметь хорошие отношения с братом.. Но,видимо, он этого не хотел.. Люцифер направил многих против меня.. Он всех обманывает.. Всех.. Сначала обещает, а потом не делает. Так же будет и с Гарри..— после этих слов я будто заново родилась. Я села и смотрела на него, тем самым показывая взглядом "по подробнее пожалуйста",—Он оживит Саманту.. А Саманта его убьет.. Она не будет любить Гарри, она будет любить Люцифера.. Гарри тебя любит.. Но он под гипнозом.. И только из-за него он любит Саманту. А гипноз сможет снят только Гипноз и ты.

He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя