Я открыла глаза. Оглядевшись, я была в какой-то белой комнате. Так.. Неужели.. Ну нет..
—Твои воспоминания до хорошего не доведут.. Они, скорее всего, быстрее тебя убьют, чем ты вспомнишь все,— сказал Бог. Я встала с кровати. Я была вся мокрая и мне было жутко холодно,— Я не думал, что ты будешь именно так вспоминать все.
— Что произошло?— я попыталась что-то вспомнить,— Почему я вся мокрая?— Бог смотрел на меня. Я снова попыталась что-то вспомнить.
Дождь.. Озеро.. Воспоминания.. Кровавая ночь.. Вода..— Неужели.. Я утонула?— Утонула.. Но тебя вовремя вытащили.. Клэр, старайся контролировать ситуацию, когда что-то вспоминаешь. Твои воспоминания слишком реальны. Тебе пора..— я ничего не ответила..
Я открыта глаза и начала учащённо дышать. Меня кто-то переверну на бок и я начала кашлять. Мне было жутко холодно. На улице до сих пор шёл дождь. Кто-то начал поглаживаю меня по спине. Как толко я перестала кашлять, я повернулась лицом к моему спасителю..
—Г.. Гарри?— тихо спросила я. Он лишь запустил руки в волосы,— Как ты..— он взял мою руку и показал мне метку. Я приняла положение сидя.
—Зачем ты сюда пришла? Жить надоело? Думала, что умерев, ты обретёшь спокойствие?!— последний вопрос он не то, что спросил- он прокричал его,— Ну так можешь не надеется! Тебе Люцифер..—я не дала ему договорить.
—Воспоминания.. Они.. Они такие реальные,— я смотрела ему в глаза. Его взгляд смягчился.
—Что ты вспомнила?— я знала, зачем он задаёт этот вопрос.. Чтоб узнать, вспомнила ли я где книга.
— Не бойся, я не вспомнила где книга,— я фыркнула и встала с земли. Мне до сих пор было тяжело дышать. Вдруг Стайлс взял меня за шею и прижал к дереву. Я взяла его руку и пыталась ослабить хватку.
.
—Я долго ждать не буду.. 2 недели.. Уже меньше осталось. Как только время истечет.. Я бью твою тётю..—Тогда я вообще ничего не скажу..
—Мне сейчас её убить?
—Нет!—крикнула я. Стайлс лишь усмехнулся. От мысли, что он может её убить, я начала плакать,— Я ненавижу тебя, Стайлс! Из-за тебя, моя жизнь сущий ад!— Стайлс начал лишь смеяться.
—Нет, Клэри..—он приблизился к моем уху,— Ты меня любишь.. Не пытайся себя обмануть, потому что это бесполезно.. А помнишь.. Как ты мне говорила, что любишь меня? Как целовала.. Как отдалась мне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]
FanfictionПосле кровавой ночи, она больше не в безопасности, она слишком много знает. Она слишком много повидала.. И чтоб, с ней ничего не произошло, Гарри для её же безопасности стирает ей память. Он думает, что она ничего не вспомнит, но Клэр не глупая. Он...