~Глава 21~

2K 123 28
                                    

— Гарри найдёт тебя абсолютно везде. Это неисправимо. Он тебя не будет убивать до тех пор, пока ты не отдашь ему книгу. Ты же помнишь, что с тобой было год назад?— я опустила голову ,напрягла память и попыталась что-то вспомнить, но все было чётно. Когда я подняла голову мы оказались в какой-то гостиной.

Где книга, Кларисса!?— кричал Стайлс.

— Я.. Я не знаю!— он поднял её за шею и кинул в стенку. От увиденного я закрыла рот рукой.

— Я повторяю ещё раз, где книга?!— теперь он взял её за волосы и поднял голову, посмотрев ей в лицо. Её лицо было в крови.

— Я правда не знаю,— после этих слов он взял её за волосы и потащил наверх.

— Нет! Не надо!

Это было когда Гарри искал книгу,— сказал Бог,— Раньше его врагом был Джонатан, он тоже искал книгу. Джонатан был слишком в себе уверен, потому что он знал, если Гарри в тебя влюбится, он ослабнет. Это и случилось..

Ну что Гарри, где твоя сила, где твои Черные глаза? Где?!— после этих слов он плюнул Гарри в лицо,— Ах, я забыл.. Прости.. Ты же влюбился в смертную..— Джонатан начал корчить гримасу,— Ты же знал, что если влюбишься в смертную станешь слабее.. Глупый, Гарри, очень глупый. Когда умерла она.. Умрешь и ты..— Гарри свирепо на него посмотрел, его глаза на миг потемнели, но потом сразу приобрели нормальный цвет. Он слаб..

Это и сейчас действует.. Но если Люцифер оживит Саманту, Гарри станет ещё сильнее. А Люцифер это знает.. И не хочет, чтоб Гарри стал сильнее его.. Он обманет его, как и впервые раз. Он сделает так, что Саманта не будет помнить его, влюбиться в Люцифера и тд.. Гарри снова ослабнет.. Но он не перестанет служить Люциферу, потому что он будет находиться под гипнозом до тех пор, пока Люциферу не надоест..
А чтоб Гарри не ослаб, ты должна быть рядом..— я вопросительно посмотрела на него.

— Я?

— Ты..

— Я.. Но почему?

— Дело в том, что между вам есть связь.. Но из-за гипноза, он этого не помнит.. А гипноз можешь снять только ты или Гипноз. И именно поэтому, ты опасна для Люцифера.. Он знает, что когда ты окажешься рядом с ним, ты сделаешь все возможное, чтоб Гарри все вспомнил. Сейчас Люцифер сильнее его, но как только ты снимешь гипноз и Гарри снова в тебя влюбится, у них буду равные силы.

He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя