~Глава 53~

735 39 7
                                    


Я открыла глаза и все было мутно. Сфокусировав своё зрение, я осмотрелась. Я была в комнате. Приняв положение сидя, у меня резко заболела голова.

— Гарри..  Я люблю тебя..—она вздохнул и слегка улыбнулся.

Споконлй ночи, Клэри—он поцеловал меня в лоб.

***

—Обещай, что все будет хорошо.. Гарри, пообещай!

Я.. Я, обещаю, Клэр..

Кларисса?— я открыла глаза и увидела Анджиолетту.. Я встала я обняла ее..

— Джи.. Я так рада тебя видеть..— я отошла от неё и снова схватилась за голову.

— Что с тобой?

— Я не знаю. Мы переместились сюда и все пошло не так. Мы летели, такое чувство, что через ад.. и демон.. Он взял меня за голову и на меня нахлынуло несколько воспоминаний.. и сейчас, я слышу диалоги.. между мной и Гарри.. Что это?

— Я.. Я не знаю.. Прости, но я не разбираюсь в аду..— она вздохнула и вышла на балкон, я пошла за ней,— Ты пришла за книгой?— она посмотрела на меня, а я кивнула,— Спасибо, Лоурен,— сказала она, я повернулась назад и увидела книгу в руках сирены.. Вот она.. Я взяла ее в руки и провела рукой.. Рубин, который был на этой книге, на нем появились трещины. Раньше такого не было. Я посмотрела вопросительно на Анжиолетту.

— Два мира, они открываются. Ад, полуоткрыт. Из него могут выходить, но пока не все. Рай-закрыт. И ты должна его открыть.

— Но.. Если я открою, он разрушиться.. И..— я посмотрела на неё и начала отрицательно качать головой,— Нет.. О Нет.. Тогда он разрушиться и все те заклинания, которые там есть, они не будут действовать.. И эта книга, станет бесполезной..

— Тебе надо срочно открыть Рай..—сказала она, а я опустила глаза,— Кларисса, что-то не так?

— Есть льдины, в которых заточены, тысячи людей, а заклинание, чтоб их разморозить, в этой книге. У меня нет времени, чтоб сначала разморозить их, а потом открыть Рай. Потому что времени все меньше и меньше. Стайлс найдёт меня и убьёт, если я сначала пойду к льдинам. Он знает, что я первым делом пойду туда..

— Но почему?— тихо спросила Анжиолетта, я вздохнула.

— Там Найл и Кассандра.. Кара.. которой я обещала, что вытащу ее и ещё тысячи людей.. Я не могу просто их оставить, но и без Бога, войну не выиграть!— я начала кричать,— Я не знаю, что мне делать! И, даже, если кто-то пойдёт туда, никто не сможет разморозит их, потому что там будет засада.. Там будет Стайлс.. Или Саманта. Или вместе, я не знаю..— я запустила руки в волосы и начала ходить вперёд-назад.

He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя