Я шла по улице.. Вокруг все горело, люди убегали в панике.. А кто-то лежал на асфальте и не подавал признаков жизни.. Все магазины были разгромлены. Из супермаркета выбегали люди с тележками с едой..—Помогите!— кричала женщина и оглядывалась постоянно назад. Она от кого-то убегает?— Аааа!— в её спину влетела стрела.. Она остановилась и упала. О Боже..
Около магазина лежала девушка, а рядом с ней была девочка.
—Мама.. Мамочка, проснись..— от увиденного я сильнее начала плакать.
Я увидела Гарри. Он кого-то поднял за шею. Но как только он увидел меня, он отбросил человека и направился ко мне.. Я начала пятиться.. А потом развернулась и побежала.. Я повернулась чтоб посмотреть бежит ли он за мной, но его не было..
—Черт..— я медленно повернула голову и он стоял передо мной со ухмылкой.. В его руке был кинжал.. Он был весь в крови. Я хотела развернуться, но он взял меня за руку и потянул на себя.. Кинжал вонзился мне в живот.
— Я же говорил.. Что убью тебя..
Я проснулась вся в поту.
—Да уж.. И приснятся кошмары.. То как я пришла домой к Стайлсу, то как город пылал,— я закрыла глаза, но потом их резко открыла и привстала..— Это не моя комната.. Нееет.. Это не сон.. Я в доме Стайлса..— я встала с кровати.. И вышла в коридор. Внизу горел свет. Я медленно начла спускаться. Вроде бы, внизу никого не было..
Я прошла на кухню. Я провела рукой по столу.. Осмотрелась вокруг. Я подошла к столешнице и облокотилась о неё. Я начала бить себя по голове.
— Вспоминай.. Давай,— я запустила руки в волосы и тихо начала плакать. Позади себя я услышала, что кто-то смеётся. Я выпрямилась и обернулась и уже была не ночь, а утро. Передо мной был Гарри и.. Я? Да, это была я. Я сидела за столом и пила кофе, а Гарри стоял слева от меня и пил, видимо, тоже кофе..
— Боже, Гарри, ты делаешь очень вкусный кофе,— второе я отпила кофе и закрыла глаза от наслаждения.
—Мне самому нравится, как я готовлю кофе,— он ухмыльнулся
— Ты всегда в себе так уверен?— она встала и начала подходить к Гарри. Стайлс лишь ухмыльнулся. Моё второе я подошло к нему и встала на носочки, чтоб поцеловать его. Гарри обнял её за талию. Она его нежно поцеловала в губы.
Я помню такого доброго, нежного Гарри. Действительно он таким был.
Этот момент я.. Помню? Да, этот момент я помню. Так, а потом я от него отойду и начну его дразнить, а потом начну убегать, а Гарри побежит за мной по всей гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]
FanfictionПосле кровавой ночи, она больше не в безопасности, она слишком много знает. Она слишком много повидала.. И чтоб, с ней ничего не произошло, Гарри для её же безопасности стирает ей память. Он думает, что она ничего не вспомнит, но Клэр не глупая. Он...