«Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок.»Марк Аврелий
Если так подумать, то, очень много людей, жалеют о том, какой жизнью они живут. Жалуются на то, какая у них плохая работа.. Какое плохое начальство.. Постоянные проблемы.. Кредиты.. Ссоры с родными.. Никакой жизни, вообщем.. Многие начинают обвинять в этом, конечно, не себя.. А тех, кто их окружает.. Вместо того, чтобы что-то менять и как-то начать действовать, мы постоянно откладываем это на потом.. Я сама такой же была.. Пока вся моя жизнь не перевернулась с ног до головы.
Я распахнула глаза. Я смотрела на голубое небо. Птички пели. Солнышко пригревало. Лёгкий ветер щекотал мою кожу. Я лежала на траве. Проведя рукой по густой и мягкой траве, я вдохнула полной грудью. Затем я приняла сидячее положение. Я поняла, что лежала на траве в Центральном парке.. Недалеко от меня, играли дети на детской площадке. Я встала и прошла в сторону детей. Ко мне подбегали дети, крутили вокруг меня хоровод и убегали дальше. Легкая улыбка появилась на моем лице от такого. Помимо детей, в парке было и взрослые, конечно же. Многое играли со своими детьми, кто-то играл с собаками, пожилые люди гуляли и наслаждались друг другом. Когда я проходила мимо всех, многие ко мне подходили и благодарили.
— Кларисса! Спасибо вам!— подошла ко мне старушка. Что? За что? Я прошла мимо неё.
— Клэри! Это вам!— подбежал ко мне мальчик лет 7-8 и отдал цветочек. Что происходит?
— Кларисса! Вы спасли нас! Если бы не вы..— женщина обняла меня и поцеловала в щеку. А затем.. Просто пошла дальше..? Улыбка постепенно сходила с моего лица из-за непонимания. Я шла к выходу парка. Но пока я шла, до меня кто-то дотронулся.. Я повернулась и увидела плачущую девочку.
— Эй, что случилось?— я села на корточки, вытерев тыльной стороной ладони её слезы.
— Прошу.. Проснись.. — тихо прошептала девочка.
— Что?— я сузила глаза..—П..Пр..Проснуться?
— Да! Прошу, открой глаза! Они в беде!— проговорила она. Я начала отрицательно покачивать головой, не понимая, что происходит?
— Кто.. Кто в беде?— после моего вопроса, девочка вытерла слезы и её лицо сразу стало серьезным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]
FanfictionПосле кровавой ночи, она больше не в безопасности, она слишком много знает. Она слишком много повидала.. И чтоб, с ней ничего не произошло, Гарри для её же безопасности стирает ей память. Он думает, что она ничего не вспомнит, но Клэр не глупая. Он...