~Глава 57~

576 27 0
                                    

—Розали, зайка, иди ко мне,— выйдя из дома с кексами, я позвала её. Увидев у меня вкусняшки, она сразу же выбежала из своего домика и направилась ко мне.

—Этоо мне?—с улыбкой спросила она.

—Твои любимые с банановой начинкой и шоколадной крошкой,— она сразу же меня обняла.

—Спасибо, мамочка,— она взяла кекс и побежала в свой домик. Зайдя в дом, я принялась  мыть посуду.

—Папа-папа!— услышав голос малышки, я выглянула в окно и увидела Гарри, выходящего из леса. И.. Его руки.. —Папочка, а что у тебя с руками?—я сразу же выбежала из дома.

— Малышка, зайди в дом. Там.. Там.. Медвежата ждут тебя на чаепитие,— услышав это, она сразу же побежала в дом.

— Гарри?– он шёл без эмоций и у него были окровавлены руки..—Гарри..— я взяла его лицо в руки и посмотрела в глаза,— Что случилось?—он засунул руку в задний карман,— Гарри..

— Я должен.. убить её..— он достал пистоле и приставил к моей голове.

—Гарри?! Ты с сума сошёл?!— но он не отвечал.. Я закрыла глаза и ждала когда он выстрелит..—Гарри.. Это не ты.. Прошу, успокойся..– но когда я открыла глаза, передо мной была Саманта..— какого черта?

—Пока, Кларисса..— она ухмыльнулась и выстрелила...

Я открыла глаза и начала учащённо дышать.. Я была привязана к стулу. Так, думай.. думай.. Я начала раскачиваться на стуле. Когда я упала, ручка отломалась и одна рука была уже свободна . Сняв с себя верёвку, я встала и осмотрелась. Я подошла к раковине на кухне и начала стирать кровь с лица..

— Вот Саманта тварь.. Голыми руками ей шею сверну,— говорила я вслух, стирая засохшую кровь.

Когда я мыла руки, я посмотрела на них. Там были лишь небольшие порезы. Проведя ладонью, по левой руке, этого пореза уже вовсе не было. Я посмотрела на ноги, там тоже были небольшие порезы.

— Какого черта..— я не понимала, что происходит,— Так, ладно, Клэр, есть дела поважнее.

Выйдя на зданий двор, я посмотрела на небо. Вечерело. Не теряя времени, я направилась в лес,к льдинам. Я бежала и постоянно оглядывалась. Когда я была уже на месте, я начала звать Кару. Но она не откликалась.

— Клэр, сзади!— крикнула она мне. И когда я обернулась, на меня бежал оборотень. Но потом он резко упал и начал скулить.. Я не понимала, что происходит. Я смотрела на него, не отрывая глаз..
"..Как только ты оживёшь, ты будешь полудемоном. Ты будешь могущественной и сильной.."— вспомнила я слова Ведьмы.

He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя