~Песенка прикреплена🤔👆🏽
Но если хотите можете сами включить свою песенку,которая будет вам по душе. Всем хорошего чтения❤️~День 3.
Как трудно осознавать, когда умер человек, которого ты так любила..
Я помню, когда погибли мои родители, как долго я была в депрессии. Я просто не могла в это поверить. Да я даже представить не могла, что вообще может что-то случится с ними, всегда думала, что они будут здоровы, счастливы.. Но я так наивна..Уже 3 день, как нет Гарри.. Как я ничего не ем и большую часть времени лежу на его кровати и обнимаю футболку, пропитанную его одеколоном. Вчера. После того, как меня стошнило, я спустилась вниз и мне снова показался Гарри..
Flashback.
Я вышла из ванной, держась за живот. Как же тошнит.. Я спустилась на кухню, взяла стакана воды и села за стол. Запустив руки в волосы, боковым зрением я увидела, что недалеко от меня стоит Гарри. Увидев его, я закрыла глаза и начала плакать.
— Почему ты мне кажешься? Ты понимаешь, что мне так ещё хуже становится?— тихо сказала я. Гарри лишь молчал и смотрел на меня.
Я медленно встала и начала к нему подходить. Он протянул мне руку. Я на мгновение остановилась, но потом тоже протянула руку и снова начала идти. Но как только я захотела дать ему руку, он начал испаряться.
— Нет.. Нет..— когда он испарился, я вздохнула и закрыла лицо руками.
End flashback.
Встав с кровати, я пошла вниз. Я вышла на задний двор и села на корточки. Приложив руку к земле, я провела по ней, по трещине. С каждым днём этих трещин в земле становятся все больше и больше. Погода постоянно меняется. Не в лучшую, а в худшую сторону. Дожди.. Молнии..
Вчера вечером была ужасная погода. Ливень.. Молнии.. Какие-то крики.. Вой Волков.. Мне кажется ещё немного и все начнётся..
— Почему ты не можешь предпринять что-нибудь? Связаться с Кассандрой? Богом и др?— спрашивает моё внутреннее я.
—Я не могу перебороть свои эмоции.. Я так разбита..
—Но ты же понимаешь, что если ничего не делать.. Скоро будет война.. И.. То есть, ты готова умереть?
— Да..— вот и поговорили..
Да, я ничего не предпринимала, ни с кем не связывалась.. Но со мной пытался поговорить Бог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]
أدب الهواةПосле кровавой ночи, она больше не в безопасности, она слишком много знает. Она слишком много повидала.. И чтоб, с ней ничего не произошло, Гарри для её же безопасности стирает ей память. Он думает, что она ничего не вспомнит, но Клэр не глупая. Он...