Я вжалась в стенку, начала уходить в сторону и как можно дальше от него.
Моя нога за что-то зацепилась, я опустила голову, чтоб посмотреть за что она зацепилась.. Но, не было ничего такого,за что я могла зацепиться. Я немедленно подняла голову вверх и его уже не было передо мной."О да, молодец, Клэр. Пусть ты и не отвернулась, но ты отвела от него свой чертов взгляд.. Он снова исчез.. Он снова с тобой играет.."
Мои глаза бегали по кухне, гостиной, пытайся найти его.
—Ты снова совершила большую ошибку..
— Гарри..
— Какого черта ты хочешь поговорить о Саманте.. Да какого черта ты вообще смеешь произносить её имя?!— он начал кричать. По щекам скатились слезы,— Где книга?!— я лишь молчала. В столешнице открылся ящик.. И именно тот, где лежали ножи,— Эх.. Не хочешь по хорошему.. Будет по плохому..— 3 ножа взлетели вверх и полетели в меня, но я успела наклониться и они вонзились в стенку.
—Гарри! Прошу, прекрати!— кричала я,— Послушай меня! Оживив Саманту, все станет не много хуже.. Она тебя убьет.. Но сначала меня, потому что убив меня, ты станешь слабее!— я села на корточки, закрыла уши руками и начала плакать. Но просидела я так недолго.. Стайлс подошёл ко мне, взял меня за горло и поднял вверх.
—Что за чушь ты несёшь?—недолго посмотрев глаза, он кинул меня на пол..
Я встала и прислонилась к столешнице. Я смотрела на него не отрывая глаз.
Думай Клэр, думай..
"Гавриил кое-что заметил.. Когда больно тебе, он начинает слабеть.. Больно тебе, больно ему.."— вспомнила я слова из письма. Я подошла к ящику, взяв нож, я приложила лезвие к руке..
Гарри непонимающе посмотрел на меня..— Ты не замечал, что иногда тебе становится не по себе.. Или ты чувствуешь какую-то боль?— Стайлс нахмурился..—Больно мне, больно и тебе, но ещё ты станешь слабее.. Но если меня убьют, ты станешь в 3 раза слабее, даже если не больше..— сначала Стайлс посмотрел на меня, приподняв бровь, но потом он начал смеяться. Я нажала лезвием на руку, а затем провела по ней. Как тольк я это сделала, Стайлс посмотрел на свою руку, но на ней ничего не было.. Он лишь, видимо, чувствует небольшую боль..— Нас что-то связывает.. Но что?— он поднял взгляд на меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]
Fiksi PenggemarПосле кровавой ночи, она больше не в безопасности, она слишком много знает. Она слишком много повидала.. И чтоб, с ней ничего не произошло, Гарри для её же безопасности стирает ей память. Он думает, что она ничего не вспомнит, но Клэр не глупая. Он...