~Глава 25~

1.9K 133 38
                                    


Я проснулась от какого-то шума внизу. Время было 13:20. Я вышла из комнаты и направилась к лестнице. Снизу слышался треск посуды. Он что, вздумал посуду бить?
"Клэр, лучше вернись в комнату, запрись там и спрячься ещё в шкаф"— говорило мое внутреннее я.
Смысла нет, он если захочет и там меня достанет. Я медленно спустилась и прижалась к стенке.

Где.. Эта.. Чёртова книга!?—кричал Стайлс. После его слов что-то разбилось. Так, а с кем он разговаривает? Я выглянула и поняла,что на кухне никого не было. Видимо, Гарри сходит сума,—Все скоро вернётся на свои места, Саманта.. Я обещаю.. Скоро мы будем вместе,— я снова выглянула и увидела, что Стайлс, видимо, держал в руке её фотографию,—Саманта..

Такое чувство, что меня кто-то ударил по голове.

•Flashback•

Сегодня ты не Кларисса Мартин.. А..Саманта Стайлс.. Ты моя жена,—Гарри надел мне на палец кольцо,— Со всеми здоровайся, мило беседуй, когда что-то будут спрашивать-не волнуйся.Спокойно можешь придумать и сказать. Просто..Будь спокойна..—Гарри подал мне руку. Мы встали напротив зеркала,—Кто ты?

Я Саманта Стайлс,— я вздохнула и опустила голову вниз.

•End flashback•

Из воспоминаний меня вывела бьющиеся посуда. Я вышла и хотела что-то сказать Гарри, но в меня что-то прилетело. Хорошо, что я успела присесть. Прям надо моей головой что-то разбилось и все осколки упали меня на руки, которыми я прикрыла голову.

—Стайлс, остановись! Хватит!— я подошла к нему и попыталась выхватить у него тарелку. Что за демон такой, который посуду в доме бьет?

Уйди.. От меня.. Не подходи ко мне, а то будет только хуже,—его глаза потемнели, а я испугалась не на шутку. Я начала шагать назад, не отрывая взгляд от него. Вдруг, я отвернусь и в меня что-нибудь полетит. Я прошла в гостиную. Он кидал все, что попадалось ему под руку. Я смотрела на него, как на больного. Потом он остановился и начал ухмыляться.
"Мне кажется, Клэр, тебе надо по-тихому идти в свою комнату"— говорило моё сознание. Да. Я тоже так думаю.
Стайлс посмотрел на меня с ухмылкой и черными глазами. Я медленно начала идти к лестнице.

Клэр.. Где книга?—я остановилась.

— Я не знаю..— тихо сказала я. Я повернулась в его сторону, но его уже не было. Как я ненавижу, когда Стайлс так делает.

He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя