~Глава 35~

1.6K 111 9
                                    


Открыв глаза, меня ослепил яркий свет. Как только глаза привыкли к освещению, я поняла, что.. Была  с больнице? Да, в больнице. В палату вошла медсестра.

— Оо, вы  проснулись? Как вы себя чувствуете? Как ваша нога?

— Нога?— сузив глаз, я посмотрела на неё.

— Да, нога,— она слегка улыбнулась.

— Эм.. — я убрала одеяло и посмотрела на ногу. Дежавю? Это вроде бы уже было..

— Мисс Мартин?

— Да, все хорошо..Сколько мне здесь  лежать? Когда меня могут выписать? — я посмотрела сначала на неё, а потом отвела  взгляд в сторону и сузила глаза.

— О, если вы себя хорошо чувствуете, Мисс Мартин, то мы вас можем уже выписать,— сказала я одновременно с ней. Она удивлено на меня посмотрела, а потом неловко улыбнулась, — Подождите меня здесь, мисс.

Да, Это определено все было. Я что, вернулась в прошлое? Я посмотрела на тумбочку, надеясь на ней увидеть свой телефон, но там лежал конверт. Я его взяла.

— "Клариссе Мартин"— тихо сказала я и провела пальцами по надписи. Это почерк Кассандры, я уверена. Медленно открыв письмо, я начала читать.

"Клэр, все снова поменялось. Я даже не знаю с чего начать.. Дело в том, что когда мы были в Токио и когда на нас нацепили эти браслеты и оказались в другом мире.. Мы думали, что это проделки Джонатана.. Но нет.. Все оказалось намного хуже и серьёзнее.. Это Саманта.. Это сделала Саманта! Этот обряд прошёл довольно быстро и Саманта вернулась к жизни. И первым делом, что она захотела, так это убить тебя. Избавиться от тебя.. Потому что если б ты умерла, Стайлс стал бы слабее. Пока ты жива- его никто не сможет убить..
но.. Кроме Саманты.. У неё какой-то яд.. Она хочет его убить. И поэтому, мы вернули время назад на 2 дня и сейчас, ты находишься в таком времени, когда ты проснулась посл операции.. Но с твоей ногой все нормально благодаря Гавриилу.. Вас что-то связывает, Клэр, но что? Гавриил кое-что заметил.. Когда больно тебе, он начинает слабеть.. Больно тебе, больно ему..
Клэр, возвращайся к Стайлсу и пытайся ему объяснить всю ситуацию. У тебя есть ровно 24 часа. Завтра в 16:30 начнётся обряд.
Клэр.. Скоро война.. Её не предотвратить.. Будь аккуратнее. Удачи.
Кассандра, Найл, Гавриила..Луи"

Прочитав письмо, я быстро его сложила и положила обратно в конверт.. Я запустила руки в волосы и начала учащённо дышать.

He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя