~Глава 54~

800 41 12
                                    

От лица Гарри.

—Стайлс, ты уверен? Потому что ее уже долго нет. Если она откроет врата, то..— я посмотрел на Джоша и он упал. Скрутившись, он начал кричать.

—Стайлс! Прекрати!— кричала Саманта. Но я не реагировал, я люблю, когда люди чувствуют боль,я люблю, когда они страдают..— Стайлс!— я злобно посмотрел на Саманту,— Успокойся! Мы сюда пришли не друг друга убивать! Так, Гарри остаёшься здесь и можешь же кого-нибудь оставить, Маркус сообщи Люциферу..— не успев договорить, земля началась трястись..В них появились трещины.

—Что это такое?— спросил Маркус. Всё успокоилось.

— Нет..— тихо сказала Саманта,— Нет! Этого не может быть! Врата открылись!

Этого не может быть! Только Клэр может открыть их! Она должна была прийти сюда!

Значит не пришла как видишь! Блять! Так, все со мной! Маркус, Джош и Тревер, сообщите Люциферу и готовьте армию! Элана и Лэктиния! Готовьте врата к полному  открытию! Стайлс..

Я останусь здесь. Вот теперь я точно уверен, что она придёт сюда—Саманта посмотрела на меня, она хотела что-то сказать, но передумала. Резко развернувшись, она начала уходить,—Ну все, дорогуша, разозлила ты меня ещё больше..

~От лица Клэри~

— Хорошая работа, Клэр. Я не сомневалась в тебе. Кассандра бы тобой гордилась, Клэри,— сказала Холли. со мной рядом стояла Холли и другие. Врата открыты. Я закрыла книгу и посмотрела на Рубин. На нем появилось ещё больше трещин. Но.. Он не разбился.. А это значит, что я ещё могу разморозить всех намного быстрее!

—Кэролайн! Оставайтесь здесь и Ждите пока выйдет Бог!— сказала я.

— А ты куда?— спросила она.

— Отправь меня к тем льдинам. Два мира ещё не открыты! Открыт только Рай! А это значит, заклинание будет действовать и я смогу разморозить всех!

— Девочки! За руки!— они взялись за руки и образовали круг. Я вошла в него. Я закрыла глаза. Они начали говорить. Это продолжалось не долго. Как только я перестала слышать их, я открыла глаза. Сняв куртку, я просто кинула её и пошла  искать Найла и Кассандру. Когда я нашла их, я остановилась напротив них и начала открывать книгу.

— Всё будет хорошо, я вас освобожу..— говорила я тихо.

Мне показалось, что сзади меня кто-то ходит, поэтому я обернулась. Осмотревшись, я повернулась обратно и.. У меня уже не было в руках книги?

He's a Demon. Memories Of The Past. Part 2 [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя