Глава 4. Знакомство с Люцифером.

1.1K 54 3
                                    

Глава 4. Знакомство с Люцифером.
Сегодняшнее утро прошло на удивление без приключений: никто мною не завтракал, даже не пытался, чему я очень удивилась. Проснувшись, я обнаружила, что Нацу вовсю зубрит стих, который ему рекомендовал Хеппи. В общем, этим он занимался и весь вчерашний вечер, что позволило мне хоть на некоторое время насладиться полной жизнью. И вот, сегодня, как только уроки закончились, он потащил меня к учительской, чтобы наконец-то исправить свою двойку.

- Пятерка! - не прошло и пяти минут, как Драгнил выбежал из кабинета с радостными криками, показывая мне свой дневник, где красной пастой было выведено число пять.

- Молодец, - кивнула я, но кто же меня услышал, если розоволосый дальше побежал по школьным коридорам, радуясь своей оценке.

Вздохнув, я устало поплелась обратно в класс. Может, он от меня хоть на время отстанет? Ладно, сейчас нужно забрать вещи, а заодно и Нацу, и спешить домой, но стоило мне только ступить пару шагов, как мой путь преградил незнакомый мне блондинистый парень.

- Люси! Привет! - широко улыбнулся он.

- Да, привет... мы знакомы? - сбитая с толку, выдавила я из себя. Откуда ему известно мое имя? Только не говорите, что это еще один из дружков Сатаны?

- Я твой одноклассник. Стинг. Неужели забыла?

- Ах да, прости, - какое облегчение. - Еще не успела всех запомнить.

- Ну конечно. Ты ведь только перевелась, в этом нет ничего странного. Если возникнут какие-то проблемы, сразу же сообщи мне! Готов помочь в любое время, - хм, неужели клеится? С виду парень не плохой, но мне сейчас не до романтики. Все мое свободное время занимает учеба. И еще один надоедливый демон, который постоянно крутится где-то рядом.

- Может, сходим сегодня куда-то после уроков? − предложил он, не сводя с меня глаз.

- Прости, но я занята. Никак не получится, − извинилась я, после чего поспешила удалиться. Мне ни к чему новые знакомства. Хватит и Сатаны в списке друзей.

Быстро добравшись до класса, Нацу я там, разумеется, не обнаружила. Может, уже ушел без меня? Мало ли что в голову демону может взбрести. Ну, в любом случае, добраться до дому он уж как-то сможет - в этом я не сомневаюсь, значит, волноваться не о чем. Быстро собрав все необходимое, я вышла из класса, направившись к себе домой. К счастью, по дороге никаких демонов мне заметить не удалось, и весь путь я провела в одиночестве, наслаждаясь любимыми музыкальными композициями. Я и заметить не успела, как уже стояла у дверей своей квартиры. Обреченно вздохнув, ведь знала, что как только переступлю порог, не видать мне спокойствия, как своих ушей, я вставила ключ в замочную скважину и повернула его. Оказавшись в коридоре, к невероятному удивлению, Нацу я не обнаружила. Может, вернулся в Ад? К себе на родину? Нет, что-то я замечталась: из моей комнаты можно было услышать разговор двух собеседников, одним из которых точно был Сатана.

Я и мой друг СатанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя