Глава 18. Как найти Сатану? Пособие для Люси Хартфелии.
− Да, мне уже Водолей рассказала, что проиграла тебе еще с большим позором, чем проигрывала Нацу. Подумать только! Мало того, что не смогла забрать невинного человека в Рай, так ещё и позволила Гажилу безнаказанно разгуливать в Аду, − посмеялся Локи.И снова это место, и снова этот странный парень, и снова нет Нацу. Я тяжело вздохнула. Как-никак, а Сатана не появлялся дома уже третий день. Как тут не волноваться?
− Скучаешь по нему? − улыбнулся рыжеволосый. Иногда мне кажется, что он видит меня насквозь.
− И вовсе нет! − надуваю губки и отворачиваюсь. А в голове все еще вертятся его слова: "Смогла бы ли ты бросить его, вернувшись на землю?". В глазах появляется тоска и печаль, а губы искажаются в грустной улыбке.
− Ты думаешь, он действительно души в тебе не чает? Люси, одумайся! Он же демон! Уже завтра он найдёт себе другую, даже не вспомнив о тебе.
− Нет! Нацу не такой!
− Да-да. Я уже это слышал. Мне пора, − кивает Локи и растворяется в золотом свечении.
Я открываю глаза и мгновенно принимаю сидячее положение. Судорожно смотрю по сторонам в надежде отыскать взглядом его, но все тщетно. Нацу не лежит рядом на кровати, не улыбается своей хитрой улыбкой, не обнимает меня со спины... Его просто нет здесь. Что можно делать в мире людей так долго?! Может, с ним что-то случилось? А может, и правда, нашёл себе другую девочку на побегушках. Все же после разговоров с Локи глубоко во мне появилось недоверие к Нацу. Как-никак, он же Сатана. Вряд ли он будет подчиняться кому-то или следовать моим указаниям. Он запросто может уйти, ничего не сказав, а я и предъявить ничего не смогу...
− Люська?.. − в дверь кто-то постучался, и уже через мгновение я увидела мою подругу, стоявшую у входа. - Просыпайся, соня. Грей сказал, что у тебя сегодня куча дел!
− Леви? − перевела взгляд на гостью. МакГарден тоже преобразилась. После того, как Мира приписала ее и Гажила к числу демонов, мою подругу просто не узнать. Глаза засияли радостью, словно она открыла для себя новую вселенную, а с губ не сползала довольная ухмылка. А самое странное − почему даже Леви научилась вилять этим чертовым хвостом, а я, как всегда, пасу задних?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой друг Сатана
FanfictionНикогда не призывайте Сатану у себя в квартире! А если уж так и случилось, никогда не позволяйте ему ходить в школу, как ни в чем не бывало! И никогда не заключайте с ним сделок! В общем, никогда не повторяйте ошибок Люси Хартфелии! Иначе еще Люцифе...